Render.ru

Как найти полигоны с 5-ю вершинами

unhide

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Существует ли такой скрипт или можно как то обойтись без него! Для того что бы выделить (в идеале) или получить какую либо информацию о полигонах с пятью вершинами или n-угольников в модели. Заранее всем благодарен за ответы.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Не знаю существует ли но делается элементарно, достаточно заглянуть в хелп по скрипту.
 

unhide

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
если кому надо будет

baseobject=selection[1]

face_selection = #{}
base_obj = $.baseobject
num_faces = polyop.getNumFaces base_obj

for f = 1 to num_faces do
(
local num_face_verts = polyop.getFaceDeg base_obj f
if num_face_verts == 5 do face_selection[f] = true
)

polyop.setFaceSelection base_obj face_selection
max modify mode
modPanel.setCurrentObject base_obj
subobjectlevel = 4
 

AptTone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Немного не по теме, но ответ на мой вопрос пригодиться многим. короче, во время моделирования вылазят точки на гранях, приходиться их выделять и убирать (сетка должна быть четырехугольной). Эти точки "характерны" тем что к ним подходит только два ребра, А к "полезным" четыре и более. Было бы очень замечательно иметь скрипт по выделению этих "характерных" точек. Сам в синтаксисе дуб-дубом, люди помогите!!!
Если нужно прилеплю картинку, но думаю понятно и так. Спасибо.
 

megavitus

Активный участник
Рейтинг
7
#6
AptTone:
Таких скриптов вагон и маленькая тележка, ищи на:
http://www.scriptspot.com
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Ну такие точки вылазят только по неопытности при удалении ребер надо удерживать ctrl и тогда удалятся все вершины через которые проходят эти ребра
 

AptTone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Таки да! Хотя в танке не только я))). Но бывают моменты не только после ручного удаления, булеан, например, ну очень достают. Вот приучаю себя сеточку строить идеальную.
 
Сверху