1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как наиболее просто получить трещины в моделях (3ds max)?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем irami, 8 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. irami

    irami Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, как наиболее быстро и просто сделать трещины в стенах здания и других моделях (бочки, цветочные горшки)?
    Это осуществляется за счет текстур или как-то еще?
     
  2. 3-Dimensional

    3-Dimensional Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это можно и текстурами. Так же можно просто выделить нужный полигон ALT+C (В Режиме Editable Poly) Нарезать как нада и подогнать. потом Shift+E нужную трещину и снова подгонка под нужное.
    Всё это когда модель конвертирована в Editable Poly (В других Редактированиях не работаю)
    Впринципе ничего новго.
    Удачи!
     
  3. irami

    irami Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду пробовать.
     
  4. a2a4

    a2a4 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    юзай карты displacement
     
  5. Alex Big

    Alex Big Активный участник

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если в игр, то лучше не резать полики. не нужных полигонов много будет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей