1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как начинать и продолжить моделирование (метод(ы)) несиметричной статуи?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем xxelA, 8 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для работы есть фотографии самой статуи в нескольких ракурсах. Есть отсканированная модель в .obj, что позволяет видеть модель в трехмерном пространстве.
    Задача: создать "чистую" сетку по отсканированной модели!
     

    Вложения:

    • 2103277.jpg
      2103277.jpg
      Размер файла:
      673,1 КБ
      Просмотров:
      64
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    берёшь и создаёшь
    не совсем понятен вопрос
     
  3. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Каким способом моделить лучше? ... Plane-ми или начинать моделить с головы с помощью Box-примитива! Расскажите как Вы сделали бы эту модель от начала и до конца?
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    я так понимаю стоит задача научиться моделить на примере вот этой конкретной статуи..
    если есть модель в .obj и она не устраивает то я бы делал по ней сплайн-каркасом
    ну а вообще всё можно сделать начиная с одного вертекса)
     
  5. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так понимаю, мой начальный метод не совсем верный!?
     

    Вложения:

    • 2103407.jpg
      2103407.jpg
      Размер файла:
      352,9 КБ
      Просмотров:
      63
  6. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    почему не верный, верный. можно и из бокса, можно и из плейна, можно методом каркасного моделирования.
    в любом случае, если тебе нужна высоко детализированная модель, на первом этапе ты создаёшь болванку и потом её доводишь в браше/мудбоксе
     
  7. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Модель должна быть не более 200к треугольников, и создаваться только в 3ds max! Без браша и мудбокса. Сколько профессиональному моделеру в таком случае нужно времени для ее создания мне очень интересно?
     
  8. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    тоже интересно скока для этого времени профи нужно.
    думаю, если высокая детализация не нужна, то за один присест сделать можно :cool:
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    если всё это не проверка на гнилость и не занятие от безделья, то надо просто взять OBJ-модель и постепенно удалять лишние рёбра и вершины, а правильнее ретопологизировать топоганом
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей