1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как начинающему 3д художнику найти работу?

Тема в разделе "Работа с заказчиком", создана пользователем AlexKnight, 2 июн 2017.

  1. AlexKnight

    AlexKnight Активный участник

    С нами с:
    01.12.2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    6
    Всем привет.

    Интересует следующий вопрос: Возможно ли 3д художнику любителю найти работу? Может за небольшую зарплату (и)или удаленно(желательно удаленно, хотя бы на первое время) или стажировку.

    Я работал на должности никак не связанной с этой индустрией, однако на ней была возможность изучать 3д и развивать навыки, это мне очень подходило так как перед поиском работы в данной области я мог набраться опыта и создать портфолио. Но скоро(через 2 месяца, но есть возможность и раньше) должность сокращают и проблема с работой встанет остро. Я бы очень хотел продолжить работать в этой области.

    Выдающимся портфолио похвастаться к сожалению не могу так как серьезно взялся изучать относительно недавно(примерно пол года, до этого тоже занимался, но редко) и в первую очередь старался не сделать красивую работу в портфолио, а изучить процессы создания. . вот профиль на artstation.
    Заодно хотелось бы узнать мнение как эти работы смотрятся со стороны, как я уже говорил, похвастаться особо нечем, но может не все так плохо?
    Желание обучаться и развивать навыки имеется.

    могу работать в программах:
    Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Blender, Photoshop(а так же Gimp), Unreal engine 4, SketchUp. А так же мелкие утилиты такие как meshlab, xNormal, world machine и пр.

    Не имею проблем с изучением нового софта.

    Может есть какие советы, напрмер как лучше заполнить резюме, стоит ли лезть куда-то с таким портфолио? Ну и в целом какие вариаты есть в данной ситуации? Заранее благодарю.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  2. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    17
    Пока ты молодой выбери одно или несколько перспекцивных направлений либо твердо определись с софтом в котором будешь работать и станешь профи. Не надо кидаться на все подряд.

    Свое образование в графике я оформил для себя сам. На самообучении. Единственным толчком к правильному пути был Знакомый, который просто показал мне редактор и что да как.

    Мой пусть был тяжелым, поверь мне.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Это была Maya + mentalray, а после добавил для себя Fusion.

    Но это дало свои плоды о которых я не жалею.

    Я бы тебе посоветовал в первую очередь поднимать скилл, ставить задачи для самообразования, тусить и читать eng форумы по профилю и быть\светиться везде где только можно. На работу ты всегда сможешь устроится, главное с какими знаниями.
     

Поделиться этой страницей