А я вот тут на работе недавно столкнулся все же с проблемой именно по памяти, а не процу... Сделал модель, сохранил и открыл новое окно макса. Сцены начали отсчет за 100 метров. Я их параллельно делал и рендеринговал. Так если только одно окно макса открыта, рендер идет приемлимо (ни в коем случае, к сожалению, мне нельзя на каком-нить расширении 1024х768 делать, а не менее 4000х4000 - текстура требует феноминально сразу смотреться), потом открываю новое окно макса с другой сценой рендеринговать для примера сравнения, то этот самый рендер уже безбожно тормозит, на том же расширении затягивается в десятки раз. Можно, конечно же, сохранять рисунок и в одном окне макса все делать, но проблема та же - пока загрууууузиться....
Так что проц не един
А если бывает всего лишь через фотошоп правка текстуры? А бывает через корел дро сложная текстура...
Все взаимосвязано и часто вылазит вича о нехватке виртуальной и автоувеличивается.
Кстати, я помню ручками увеличивал кол-во виртуальной (на винте свободно еще 80гиг), но винда сразу безбожно виснет при загрузке, восстанавливал значения по умолчанию и все гуд. Коим образом такие висяки получались? :-/