1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно выташить Z Depth из лодера?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем iLuso, 27 май 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Рендерю майкой, в iff с Z. Всё нормально, но порой есть необходимость использовать Z канал в плагах которые его не воспринимают, а как его вытянуть???
     
  2. Modigliani

    Modigliani Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Через channel booleans ставишь его после лоадера отдельным потоком и копируешь в красный синий и зеленый z буфер бекграунда, если у тебя лоадер воткнут в бэкграунд. Можешь и альфу дописать по вкусу.
     
  3. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Не совсем так... При использовании Сhannel booleans, получается крайне "бледный" Z, по той простой причине что диапазон у Z очень велик сам по себе. Как решение сейчас использую LumaKeyer, он даёт полный контроль за глубиной Z, не шибко быстро, но результат очень хорош. Спасибо.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Артур, если у тебя изображение 32-битное, то Z-канал превосходно копируется в любой из цветных тем способом, что описал Modigliani.
    Можно просто его потом нормализовать с помощью Brightness / Contrast, указав Low = наименьшее значение в Z, High = наибольшее значение в Z.
     
  5. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Да Gregory Chalenko, согласен, результат получается ровно тот что нужен.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей