1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно создать развертку стен с текстурами?)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Violoba, 2 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Violoba

    Violoba Активный участник

    С нами с:
    04.05.2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно создать развертку стен...Но через модификатор Unwrap UVW ничего не получается))Как можно сделать это быстрее,с помощью камеры может...(тоже пробовала,прятать обьекты и делать по стеночке,но при рендере черный екран)....Помогите пожалуйста))):) (В ментал рей)
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно имеется в виду "Render to Texture".
     
  3. Макар Кочкин

    Макар Кочкин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Если я правильно понял, вам нужна развёртка стен интерьера для чертежей?
    Можно поступить следующим образом:
    -Создать камеру и установить в её настройках галочку напротив "Orthographic projection"
    -Камера должна быть расположена строго перпендикулярно стене.
    -Настроить "Clipping planes" камеры так, чтобы ближняя часть комнаты отрезалась.
    -Создаёте в пустом слоте материал эдитора стандартный материал ink and paint, включаете в его -настройках self illumination и настравиваете так, как вам нужно
    -Затем заходите в настройки рендера-processing-material override. Ставите галочку и перетаскиваете туда ваш ink and paint.
    -Отключаете источники света и рендерите.
    -Чтобы сделать развёртку таким способом, скорее всего вам потребуется сделать несколько рендеров и собрать их в фотошопе.
     
  4. Макар Кочкин

    Макар Кочкин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Если с текстурами, то не меняйте материал, а включите self-illumination в уже готовых.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё бы ничего, но если стены имеют ниши,пилястры,проёмы,скосы и прочие архитектурные элементы то настройка камер может превратиться в полный кошмар.
    Для развёртки стен ,для последующего создания и редактирования Bitmap можно использовать Render UV Template(Open UV Editor/Tools/Render UVW Template).После сохранения заготовки, создать карту с изображением, дело времени.
     

    Вложения:

    • Image 333.JPEG
      Image 333.JPEG
      Размер файла:
      829 КБ
      Просмотров:
      356
    Макар Кочкин нравится это.
  6. Макар Кочкин

    Макар Кочкин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Верно. Возьму этот способ и себе на вооружение.
     
  7. Violoba

    Violoba Активный участник

    С нами с:
    04.05.2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!Да я пробовала этим способом с самого начала...Только не получается сбить (автоматическую развертку 3д макс,сам делает,совсем не то)... Не могу выделить нужные грани из-за того,что он сам сделал...
    А больше способов кроме этих двух нет ("Orthographic projection" и Unwrap UVW) ?
     
  8. Violoba

    Violoba Активный участник

    С нами с:
    04.05.2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо,так и сделала))
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Есть плагин "Texporter"для создания развёрток.Можно его попробовать.Правда не уверен,что его можно найти для последних максов но всё же рискнуть можно.
    "Unwrap" довольно неплохой инструмент.Обычно его хватает.Да, забыл сказать при создании развёрток используйте Unfold Mapping ,обычно "Walk to closest face".
    Использовать камеры можно, но рано или поздно вопрос об использование "унврапа" так и так возникнет.Так уж лучше сразу его использовать.По крайней мере есть возможность сохранять или переносить развёртки с одного объекта на другой.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей