1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно смоделировать поляризационную плёнку в 3ds?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем NipLee, 15 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. NipLee

    NipLee Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!

    Прошу совета или хоть какой-нибудь информации или указания направления, в котором копать гугл. Сразу оговорюсь, я слабо знаком с программирование графики, если возможно, пишите упрощённо.

    Имеется объёмная модель в 3ds.

    Для неё необходимо создать неоднородное покрытие, карту. Прозрачность покрытия должна зависеть от угла направления камеры на точку модели, от коэфициента затемнения покрытия в точке и от расстояния до камеры. Т.е. те места покрытия, где луч, проходящий из камеры к модели, входит в неё по нормали, должны быть прозрачны, те места, где луч входит под более острым углом (например 30 град), должны быть полностью непрозрачны, а для промежуточных углов прозрачность должна изменяться градиентом. Ниже попытался схематично изобразить.

    Прозрачность.png

    Чтобы было понятнее, необходимый эффект - как у поляризационных плёнок или у старых ЖК мониторов, где изображение пропадает в зависимости от угла обзора.

    Мониторы.jpg
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    falloff map (fallof type: perpendicular /parallel) , кривой в настройках falloff можно регулировать "угол" затенения
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно, что по мимо Falloff и BRDF стоит подкрутить.
     
  4. NipLee

    NipLee Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, opacity falloff это то что нужно. Благодарю!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей