1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно сделать эфект гармошки ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как можно сделать эфект гармошки ? Тоесть мехи у настоящей гармони, чтобы анимировать не вручную.
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Делаешь мехи лофтом и анимируешь путь лофта.
     
  3. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Можно попробовать морфингом. Думается более реалистично получится. Делаеш модель гармошки, затем клонируеш ее же и в клоне делаеш растягивание с небольшим прогибом вниз. Дальше морф все будет делать.
     
  4. Guest

    При анимации пути лофта, Shape-ы начинают пересекаться, а вот о морфинге я не подумал. Спасибо. Сейчас попробую.
     
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Там один шэйп всего надо, скэйлом загогулины рисуй.
     
  6. Guest

    >-Там один шэйп всего надо, скэйлом загогулины рисуй


    Могу предположить, что отвечая на этот вопрос, ты не въехал в саму проблему. Если бы это было бы так легко я бы и спрашивать не стал.
    Обяъсняю подробно, меха у гармони состоят из жеских ребер каркаса, и натянутой между ними ткани, анимация происходит за счет того, что ребра раздвигаются между собой, не меняя свою толщину, и растягивают ткань. При анимации пути лофта, такого эфекта не получишь, будут
    растягиваться и ребра и растояние между ними И на особо крутых поворотах загогулины будут вьезжать в друг друга.
    А вообще то тема закрыта, я уже давно морфом все сделал, помучался правда немного, ну ... .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей