1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как можно получить координаты выделиных вертексов

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем slava85, 4 авг 2010.

Модераторы: Savin Denis
  1. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    не подскажите как можно получить координаты выделиных вертексов. к примеру для выравнивания ноль объектов с выделиным вертексом
     
  2. Valeriy_tc

    Valeriy_tc Активный участник

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    b = box()
    m=b.mesh
    v=getVert m 1

    v - возвращает координаты первой вершины

    для выделиных думаю сам разберёшся см. maxscript Help
    там всё есть, многое даже с примерами
     
  3. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    да всё работает,спасибо,вот только мне нужно чтоб номер выделеного вертекса (или вертексов) сам определялся,
    ведь в строке v=getVert m 1 приходится самому писать номер,а как чтоб само опредилило? в хелпе искал но плохо,посмотрю еще ,но не откажусь и от помощи!!!
     
  4. Valeriy_tc

    Valeriy_tc Активный участник

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Наверное тогда будет так:

    b = box()

    Сворачиваем бокс в Editable Mesh
    Выделяем вершину

    getVertSelection $Box001 - Взвращает номер выделенной вершины например #{1}

    далее по примеру из второго поста

    Ищи в хелпе радел Mesh Vertex Methods, а там Mesh Vertex Selection: там подробно всё расписано.
    Сам понимаю, но объяснять не умею

    Удачи...
     
  5. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    спасибо
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей