Render.ru

как можно получить координаты выделиных вертексов

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#1
не подскажите как можно получить координаты выделиных вертексов. к примеру для выравнивания ноль объектов с выделиным вертексом
 

Valeriy_tc

Активный участник
Рейтинг
8
#2
b = box()
m=b.mesh
v=getVert m 1

v - возвращает координаты первой вершины

для выделиных думаю сам разберёшся см. maxscript Help
там всё есть, многое даже с примерами
 

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#3
да всё работает,спасибо,вот только мне нужно чтоб номер выделеного вертекса (или вертексов) сам определялся,
ведь в строке v=getVert m 1 приходится самому писать номер,а как чтоб само опредилило? в хелпе искал но плохо,посмотрю еще ,но не откажусь и от помощи!!!
 

Valeriy_tc

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Наверное тогда будет так:

b = box()

Сворачиваем бокс в Editable Mesh
Выделяем вершину

getVertSelection $Box001 - Взвращает номер выделенной вершины например #{1}

далее по примеру из второго поста

Ищи в хелпе радел Mesh Vertex Methods, а там Mesh Vertex Selection: там подробно всё расписано.
Сам понимаю, но объяснять не умею

Удачи...
 
Сверху