1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно отрендрить в вектор просто линии в прост

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, подскажите!
    Мне нужно в мае отрендрить в линиях.
    Маевский вектор-рендер рендрит в вектор только поверхности,
    а просто линии и шэйпы обходит стороной.
    Как можно отрендрить в вектор просто линии в пространстве?
    Макс может рендрить шэйпы в линиях, но только в растр, это не подходит.
    Можно в мае рендрить, как в максах только каркасные линии?
    Спасибо!
     
  2. Guest

    > Можно в мае рендрить, как в максах только каркасные линии?
    можно при помощи hardware rendering buffer но тоже только в растр
    Растр можно переконвертить в вектор чем-нибудь типа flash или streamline . Иногда такой путь дает более качественный результат, чем рендеринг сразу в вектор

    Если хочешь отрендерить линии сразу в вектор, то прийдется построить поверхности из них а потом рендерить
    Если линий очень много, воспользуйся скриптом
     
  3. DROMOS

    DROMOS Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет, в общем так в окне [/b]Render Settings
    в закладке
    Render Using есть Maya Vector если нет, то нужно подключить через меню Window Settings/Preferences Plug-in Manager в самом низу включить галочки VectorRendere.mll в меню Render Using будет ждать Вас Maya Vector

    С настройками также как обычно. Только есть особенность. Выберете расширение файла который Вам нужен
    *.*ai *.*eps и т.п.
    в строке
    File Name Prefix вводите имя, выше над этой строкой указан путь куда будет рендеритса Ваш векторный файл (через окно Render View он не сохранится в векторном варианте :)) итак Вы найдете файл по своему пути, и Вам остается открыть его в программе работы с векторами.
    Качество вектора зависит какие Вы применили к нему настройки, и уж конечно ни лучше нарисованного в ручную :) и не разбито по слоям.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей