1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно эмитировать процесс прессования детали?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Spartac, 13 апр 2016.

Модераторы: Артер
  1. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно изобразить процесс формирования детали путем прессования. В простых случаях можно, конечно сделать через морфинг. Но в моем случае он не подходит. Нужно, что бы поверхность прессуемой детали повторяла контур инструмента по мере его "погружения" в тело детали.
    Подскажите пожалуйста куда копать?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  2. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неужели никто не делал ничего подобного?
     
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    vol. select
    displace Untitled-1.jpg
     
  4. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не то. Наверное есть смысл выложить сцену.
     

    Вложения:

    • morph.max
      Размер файла:
      272 КБ
      Просмотров:
      52
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    необходимо ли что б модель под пресом растягивалась вверх?
    если нет, то мой способ подходит, нужно только софт селект выключить
     
  6. Maxis

    Maxis Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    4
    А если обычным булеаном сделать.
     
  7. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да необходимо. В сцене не присутствует, но подразумевается наличие оправки формирующей внешний контур детали. При давлении пуансона металл куда-то же должен деваться.
     
  8. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это как? Вопрос в том, что процесс должен быть анимированым.
     
  9. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Можно использовать клоз модифткатор с надуванием и без гравитации. Потом руками подправить. Можно в реалфлоу или гудини сделть вязкую массу и ее давить
     
    Бабуинище нравится это.
  10. Maxis

    Maxis Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    4
     

    Вложения:

    • bool.max
      Размер файла:
      388 КБ
      Просмотров:
      53
  11. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не открывается. У меня МАХ 2013.
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    2013
     

    Вложения:

    • bool.max
      Размер файла:
      724 КБ
      Просмотров:
      57
  13. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    булен можно анимировать...
     
  14. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прикольно! Не знал, что так можно, но в данном случае не решает проблему. Нужно, чтобы объект параллельно этому тянулся вверх, т.е. принимал форму целевого как бы вытесняемый в ограниченном пространстве.
     
  15. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Вязкая жидкость в риалфлоу гудини или синкинг пкртиклес 6
     
  16. Spartac

    Spartac Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К сожалению пока не владею навыками в выше названом. Придется наверное заняться изучением.
     
  17. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    А что за форма?или их несколько? Можно взглянуть? Если например слишком забубенная то можно, например, сделать анимированную карту для дисплейса, просто записную камерой над объектом, и постепенно наезжать на него, а в рендер элемент настроить канал zdept и с него карту брать, ну и кайму светлую по контуру дорисовать, а у камеры отключить перспективу


    Отправлено с моего S5003 через Tapatalk
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей