1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как моделить в махе ювелиркую....

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Peter 5479, 2 июн 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте, Все!
    Вопрос мой не прост. Как моделить в махе ювелирку? Понятно, что геометрией вопросов нет, но цвет, блеск зависит от многих параметров таких как: дисперсия, преломления, отражения. Если я правильно понял, надо использовать фотореалистичные рендеры, но их много, можно конечно поставить все и изучать, но возможно есть спецы, кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать какой из них больше подходит.
    Буду очень благодарен всем.
    Петр.
    P.S. большая просьба не устраивать дебаты с не цензурщеной, не хочется отвечать, просто промолчи, я ведь просто прошу помощи у профи, т.к. в инете ответа я не нашел, кроме одного урока.
     
  2. Guest

    Можна воспользоваться Brazil'ом и Digimation Diffractor(для световых эффектов отражения\преломления света). Не все таки думаю и Final подойдет!
     
  3. Guest

    Бриллианты рендерил Vray с каустикой, а потом еще на пересветы клал блики из ProOptic suite. Получило довольно реалистично. Ну а металл... тут я думаю все хорошо и Brazil и Vray и FinalRender. Чтоб не морочится с дифракцией - самый быстрый способ это Digimation Diffractor, finalRender тоже хорош но очень долго он ее считает. А вообще есть специализированный софт для ювелирки: JewelCAD и непомню точного названия что-то вроди JewelSpace от Caligari. правда последний в живом виде так и ненашел.
     
  4. Guest

    Я использую ФайналРендер...
    вообще везде его использую..
    главное ток в нём разобраться...

    Чтоб сделать клёвый металл.. допустим золото..
    Используй каустику и материал fR-металл
    в цвет диффуза поставь карту фэллоф и подбери нужные цвета...
    результат оффигенский получился...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей