1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как моделить в махе ювелирку....

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Peter 5479, 2 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте, Все!
    Вопрос мой не прост. Как моделить в махе ювелирку? Понятно, что геометрией вопросов нет, но цвет, блеск зависит от многих параметров таких как: дисперсия, преломления, отражения. Если я правильно понял, надо использовать фотореалистичные рендеры, но их много, можно конечно поставить все и изучать, но возможно есть спецы, кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать какой из них больше подходит.
    Буду очень благодарен всем.
    Петр.
    P.S. большая просьба не устраивать дебаты с не цензурщеной, не хочется отвечать, просто промолчи, я ведь просто прошу помощи у профи, т.к. в инете ответа я не нашел, кроме одного урока.
     
  2. Guest

    Максовский Raytrace решает подобные проблемы, если есть время на много-много тестовых визуализаций.
    Ежели его нет, то для визуализатора mental ray в шестом максе можно найти материальчик (например, Architectural Material, и не только) из которого потом слепить свой собственный.
    В хелпе для 6 макса вовсю расхваливают mental ray, и, судя по примерам, не напрасно.
    Я думаю, что mental ray - самый подходящий вариант в этом случае.
    Кстати, трассировка в нем должна быстрее проходить.
     
  3. Guest

    ..как показала практика - для стеклоидных форм весьма не плох VRay - разумное сочетание качества рассчёта всех перечисленных Вами физических параметров со скоростью (относительной, разумеется).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей