Render.ru

Как моделить в махе ювелирку....

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте, Все!
Вопрос мой не прост. Как моделить в махе ювелирку? Понятно, что геометрией вопросов нет, но цвет, блеск зависит от многих параметров таких как: дисперсия, преломления, отражения. Если я правильно понял, надо использовать фотореалистичные рендеры, но их много, можно конечно поставить все и изучать, но возможно есть спецы, кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать какой из них больше подходит.
Буду очень благодарен всем.
Петр.
P.S. большая просьба не устраивать дебаты с не цензурщеной, не хочется отвечать, просто промолчи, я ведь просто прошу помощи у профи, т.к. в инете ответа я не нашел, кроме одного урока.
 
#2
Максовский Raytrace решает подобные проблемы, если есть время на много-много тестовых визуализаций.
Ежели его нет, то для визуализатора mental ray в шестом максе можно найти материальчик (например, Architectural Material, и не только) из которого потом слепить свой собственный.
В хелпе для 6 макса вовсю расхваливают mental ray, и, судя по примерам, не напрасно.
Я думаю, что mental ray - самый подходящий вариант в этом случае.
Кстати, трассировка в нем должна быстрее проходить.
 
#3
..как показала практика - для стеклоидных форм весьма не плох VRay - разумное сочетание качества рассчёта всех перечисленных Вами физических параметров со скоростью (относительной, разумеется).
 
Сверху