1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАК Моделить по картинке?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 20 янв 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    В ДЦ есть такая чудная штучка: можно поставить в качестве фона свою картинку(проекцию) и по ней рисовать модель...
    Как подобное сделать в xsi 3.0 ? Вопрос насущен поскольку мебель собираюсь моделить и собственно интерьеры в кси рисовать.
    Большое спасибо откликнувшимся...
     
  2. Guest

    Это называется Rotoscopy. В установках камеры Camera Rotoscopy грузишь картинку, далее справа вверху нужного вьюпорта, там где ты меняешь режим затенения (display mode menu), ставишь галку Rotoscope. Во вьюпорте появится картинка и вверху на панели вьюпорта иконка лупы. В различных состояниях (on/off) она зуммирует либо картинку, либо объект... Уфф...
     
  3. Guest

    В ксюхе есть гораздо более прикольная фича :)
    Только для её реализации тебе понадобиться чертеж обязательно с альфа-каналом - тогда ты можешь увидеть этот альфа-канал прямо во вьюпорте ( те , все что не нужно будет прозрачным прям во вьюпорте ! )
    Короче, берёшь обычный плейн, ставишь ему текстурные координаты. Ставишь ему тип затенения допустим Lambert. Заходишь в его RenderTree. Там заходишь Nodes / RealTime / AlphaTransparensy - в поле появятся три ноды, плюс нода дефолтной катры. Коннектишь ноду OGLAlphaTrans к RealTime каналу ноды Material.
    Заходишь в ноду OGLT2D и выбираешь свою текстуру .
    После этого во вьюпорте выбираешь Realtime Shader.
    Типа радуйся :)
     
  4. Guest

    хочу добавить к посту феникса:
    чтобы не заморачиваться с реалтаймовыми шейдерами можно просто присоединить картинку в колор материала а трансперенси установить в очень маленькое значение .. например 0.01
     
  5. Guest

    Спасиб! Я попробую, о результатах доложу!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей