Render.ru

КАК Моделить по картинке?

#1
В ДЦ есть такая чудная штучка: можно поставить в качестве фона свою картинку(проекцию) и по ней рисовать модель...
Как подобное сделать в xsi 3.0 ? Вопрос насущен поскольку мебель собираюсь моделить и собственно интерьеры в кси рисовать.
Большое спасибо откликнувшимся...
 
#2
Это называется Rotoscopy. В установках камеры Camera Rotoscopy грузишь картинку, далее справа вверху нужного вьюпорта, там где ты меняешь режим затенения (display mode menu), ставишь галку Rotoscope. Во вьюпорте появится картинка и вверху на панели вьюпорта иконка лупы. В различных состояниях (on/off) она зуммирует либо картинку, либо объект... Уфф...
 
#3
В ксюхе есть гораздо более прикольная фича :)
Только для её реализации тебе понадобиться чертеж обязательно с альфа-каналом - тогда ты можешь увидеть этот альфа-канал прямо во вьюпорте ( те , все что не нужно будет прозрачным прям во вьюпорте ! )
Короче, берёшь обычный плейн, ставишь ему текстурные координаты. Ставишь ему тип затенения допустим Lambert. Заходишь в его RenderTree. Там заходишь Nodes / RealTime / AlphaTransparensy - в поле появятся три ноды, плюс нода дефолтной катры. Коннектишь ноду OGLAlphaTrans к RealTime каналу ноды Material.
Заходишь в ноду OGLT2D и выбираешь свою текстуру .
После этого во вьюпорте выбираешь Realtime Shader.
Типа радуйся :)
 
#4
хочу добавить к посту феникса:
чтобы не заморачиваться с реалтаймовыми шейдерами можно просто присоединить картинку в колор материала а трансперенси установить в очень маленькое значение .. например 0.01
 
Сверху