1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как моделировать экстерьер в 3DMax по принципу ArchiCAD?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем DimOK 912, 25 ноя 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. DimOK 912

    DimOK 912 Знаток

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Начинаю только осваивать макс.Все время работаю в связке Арчик+Артлантис.
    Начал изучать Vray.Немного с рендером разобрался – как настроить свет, текстуры и пр.
    А вот моделить пока-что не умею в максе.
    Настолько привык к архикаду, настолько там все удобно, но для более сложных моделей надо извращаццо. Ну те кто работает – знают )))
    Занимаюсь экстерьерами. Так вот нигде не нашел как моделить архитектуру.А интересует ИМЕННО вот что:
    Все знают как в арчике удобно работать с линиями, стенами, например горячими клавишами, и набором числе можно двигать выделенный объект на нужно расстояние. Также простой линией можно замерить например длину стены, не говоря о простановке размеров. Очень удобно!!!
    Но при экспорте в макс, часто вылазиют артефакты, многие говорят, что проще моделить с нуля в максе, чем редактить арчиковскую модельку.
    Так вот…Я работаю не от чертежа плана, по которому строится 3D Модель, а начинаю с 3д модели! Мне так проще, потому что образ здания может поменяться до 5 раз к примеру, а отсюда, как следствие, и меняются расположения основных ядер вертикальных коммуникаций и пр.Не лазить же каждый раз в арчик, или акад, и оттуда импортировать болванку. Итак вопросы:
    1. Как в 3д максе реализовано черчение сплайнами по параметрам (длина линии, угол поворота и т.п)?И мне нужно, чтобы например, я начал рисовать сплайн от начальной точки, введя длину(и указал клавиатурным вводом длину), затем из конечно точки, след. сплайну задавал длину по координатам X и Y, относительно начала его построения, а не высчитывать координаты относительна начала отсчета самой сцены?
    2. Каким образом обстоят дела с дверьми и окнами?То что в 8й версии есть стены, окна и пр, они меня не устраивают. Поэтому окна нужно создавать свои. Если, например я нарисовал окна в разнобой, а потом мне надо их редактить – половине числа окон поменять размеры, а также расположение в стене, причем нужно 1 окно одних параметров, потом 10 одинаковые(изменить их габариты), часть, также др размеров, а остальные не трогать.Каким образом это реализуется ?
    3. Каким образом делаются переплеты у больших витражей?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей