1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАК модель из 3DS MAX 4,5 запихать в с++

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите пожалуйста люди знающие! Не знаю как модель из MAXа поместить в С++ . Хотел игру небольшую сделать , но вот возникла проблема, я не знаю структуру файла 3DS MAx ни 4 - ого, ни 5-ого.
    Как -то давно находил для третьей версии , но тогда меня это не интересовало, а теперь вот проблема. Если кто знает может конвекторы есть какие или хотя бы структуру файла узнать.....
     
  2. Guest

    может тебе max sdk надо???
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Структуру .max файла ты никак и не узнаешь - ибо она закрыта..

    2. Тебе может лучше сконвертить в формат Direct X с расширением .x или что-то вроде этого.. Это может делать DeepExploration.. Также видел много конвертилок во всякие игровые форматы на maxplugins.de
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Как это делается, я не знаю, но знаю одно точно расширение мах, это закрытая структура. Построение объекта в сцене производится с помощью библиотек. Лучше пихать в какой ни будь другой формат. А то с игрушкой тебе придется туда впихивать максовские плугины.
     
  5. Guest

    Бери прогу MilkShape 3D 1.6.4, конвертируй во что угодно :))))

    макс тоже поддерживает :)) и потом загружай в свое приложение :)))
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Есть экспорт из макса в ASCII, может это тебе поможет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей