Render.ru

Как мне скопировать движение камеры?

Рейтинг
20
#1
Здрасьте! Вот задачка родилась - не могу решить. Есть null, вокруг него облетает вручную анимированная камера. Задача: как мне скопировать и сделать еще один такой же null с камерой, чтобы их обоих сдвинуть в пространстве на другой объект, вокруг которого и будет происходить следующая анимация? Таких объектов у меня 22, поэтому вручную 22 камеры с одними и теми же ключами анимировать - ну не то, чтобы лень, но надо автоматизировать процесс. :D
Большое спасибо!!!
 
#2
Полагаю, что надо создать нуль-объект в центре мировых координат, к которому пригруппировать имеющийся уже нуль и камеру. Вновь созданный нуль - взять и сдвинуть. Он "потащит" за собой всё пригруппированное, что имелось в сцене.

:о)
 

Palchenkov Roman

Активный участник
Рейтинг
16
#3
На сколько мне известно в MotionMixer есть такая ф-ция, как CopyMotion, правда мне не известно к чему это приводит, т.к. сложной анимацией я не занимаюсь и MotionMixer'ом пользоваться не умею. А еще я знаю, что движение можно "запечь", т.е. так же, как и текстуру, только к сожалению также не знаю как это делается на практике.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#4
насколько я понял, тебе нужно склонировать камеру и нуль, припарентить новую камеру к новому нулю, и двигай куда хочешь..
 
#5
Еще можно воспользоваться save motion file: выбираешь объект->File->Save->Save motion file.Потом выбираешь другой объект(на который надо скопировать движение)->File->Load->Load motion file->выбираешь сохраненный файл.И всё, можешь грузить один и тот же motion file на сколько угодно и на какие угодно объекты,в т.ч. источники света,камеры и т.д.Только проверь одну вещь(я сам не проверял)расчитывается ли новое движение объекта,на который загрузили motion file относительно его парента,если да-прекрасно,нет никаких проблем,если же нет-проблема.
 
Сверху