1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как мне скопировать движение камеры?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем ЭйДжи, 31 янв 2003.

Модераторы: logosman
  1. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здрасьте! Вот задачка родилась - не могу решить. Есть null, вокруг него облетает вручную анимированная камера. Задача: как мне скопировать и сделать еще один такой же null с камерой, чтобы их обоих сдвинуть в пространстве на другой объект, вокруг которого и будет происходить следующая анимация? Таких объектов у меня 22, поэтому вручную 22 камеры с одними и теми же ключами анимировать - ну не то, чтобы лень, но надо автоматизировать процесс. :D
    Большое спасибо!!!
     
  2. Guest

    Полагаю, что надо создать нуль-объект в центре мировых координат, к которому пригруппировать имеющийся уже нуль и камеру. Вновь созданный нуль - взять и сдвинуть. Он "потащит" за собой всё пригруппированное, что имелось в сцене.

    :о)
     
  3. Palchenkov Roman

    Palchenkov Roman Активный участник

    С нами с:
    13.07.2004
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    На сколько мне известно в MotionMixer есть такая ф-ция, как CopyMotion, правда мне не известно к чему это приводит, т.к. сложной анимацией я не занимаюсь и MotionMixer'ом пользоваться не умею. А еще я знаю, что движение можно "запечь", т.е. так же, как и текстуру, только к сожалению также не знаю как это делается на практике.
     
  4. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    насколько я понял, тебе нужно склонировать камеру и нуль, припарентить новую камеру к новому нулю, и двигай куда хочешь..
     
  5. Guest

    Еще можно воспользоваться save motion file: выбираешь объект->File->Save->Save motion file.Потом выбираешь другой объект(на который надо скопировать движение)->File->Load->Load motion file->выбираешь сохраненный файл.И всё, можешь грузить один и тот же motion file на сколько угодно и на какие угодно объекты,в т.ч. источники света,камеры и т.д.Только проверь одну вещь(я сам не проверял)расчитывается ли новое движение объекта,на который загрузили motion file относительно его парента,если да-прекрасно,нет никаких проблем,если же нет-проблема.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей