1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как менять видимость объекта постепенно?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    То есть с течением времени объект становится все более невидимым, или наоборот, постепенно проявляется. Свойство Visibility имеет только два значения: on/off. Я же хочу изменить форму кривой видимости, чтобы она была гладкой. В Максе это я делал, а в Майке - не пойму как. Менять прозрачность материала - немножко не то, что я хотел, ибо остаются блики на поверхности, когда материал полностью прозрачен. Можете ли дать совет?

    Max-Maya-Транзит :)
     
  2. Guest

    А что, если анимировать и reflection и cosine power и все что свящано с бликами, чтобы никаких бликов не оставалось?
     
  3. Guest

    или отсчитать отдельным слоем и при композе всё это реализовать
     
  4. Guest

    Да, обходными путями это можно реализовать. Но все же на кой, извините, фиг они сделали свойство Visibility? Чтобы только полностью выключать объект из сцены? Это же не интересно. ':-(
     
  5. Guest

    а майя и сделана не для линтяев:):)
     
  6. Guest

    A что, закладка matteOpacity в атрибутах материала только для ламеров? Настоящие мужчины, не "линтяи" брезгуют туда заглянуть и решают проблемы фэйда объекта как миниму флэймом?
     
  7. Guest

    и чего это дает?
    а если он в райтрейсе участвует?

    и ваще с какой стати свойство объекта я должен устанавливать в материале?
    а если у меня их штук десять исчезающих? то че ? переключатели чтоль делать? на фиг нужны лишние узлы то?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей