Render.ru

Как менять видимость объекта постепенно?

#1
То есть с течением времени объект становится все более невидимым, или наоборот, постепенно проявляется. Свойство Visibility имеет только два значения: on/off. Я же хочу изменить форму кривой видимости, чтобы она была гладкой. В Максе это я делал, а в Майке - не пойму как. Менять прозрачность материала - немножко не то, что я хотел, ибо остаются блики на поверхности, когда материал полностью прозрачен. Можете ли дать совет?

Max-Maya-Транзит :)
 
#2
А что, если анимировать и reflection и cosine power и все что свящано с бликами, чтобы никаких бликов не оставалось?
 
#3
или отсчитать отдельным слоем и при композе всё это реализовать
 
#4
Да, обходными путями это можно реализовать. Но все же на кой, извините, фиг они сделали свойство Visibility? Чтобы только полностью выключать объект из сцены? Это же не интересно. ':-(
 
#6
A что, закладка matteOpacity в атрибутах материала только для ламеров? Настоящие мужчины, не "линтяи" брезгуют туда заглянуть и решают проблемы фэйда объекта как миниму флэймом?
 
#7
и чего это дает?
а если он в райтрейсе участвует?

и ваще с какой стати свойство объекта я должен устанавливать в материале?
а если у меня их штук десять исчезающих? то че ? переключатели чтоль делать? на фиг нужны лишние узлы то?
 
Сверху