1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"как масштабировать полигон в его плоскости"+"булевые операции"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем code1n, 26 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. code1n

    code1n Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравия всем. Вот после обучающих роликов начал что-то делать и сразу появились вопросы. По порядку:
    1. Для перемещения элемента (vertex, edge, etc.) можно использовать разные направления осей (world, normal). А вот для масштабирования похожей опции я найти не смог. Скажите, как масштабировать полигон в его плоскости, так чтобы например ось x и z лежали на его поверхности, а не в системе world.
    2. Есть ли в maya аналог булевых операций с объектами как в 3ds max. Если нет, то как заменить их отсутствие.
    Спасибо за ранее.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Edit Mesh -> Transform Component (в других версиях пакета название может быть другое, но по смыслу похожее)
    Это Mesh -> Booleans? Этот инструмент лучше не использовать: может внешне все и будет нормально, но не топологически - это сказывается потом на других операциях моделирования. Надо искать обходные пути.
     
  3. code1n

    code1n Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На всем спасибо) понял что булены плохо, но без них туговато пока. разве что сетку экструдами ребер и полигонов делать. а кроме этих способов есть еще какие-нибудь?
    Edit Mesh -> Transform Component - то что надо было. Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей