Render.ru

"как масштабировать полигон в его плоскости"+"булевые операции"

code1n

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравия всем. Вот после обучающих роликов начал что-то делать и сразу появились вопросы. По порядку:
1. Для перемещения элемента (vertex, edge, etc.) можно использовать разные направления осей (world, normal). А вот для масштабирования похожей опции я найти не смог. Скажите, как масштабировать полигон в его плоскости, так чтобы например ось x и z лежали на его поверхности, а не в системе world.
2. Есть ли в maya аналог булевых операций с объектами как в 3ds max. Если нет, то как заменить их отсутствие.
Спасибо за ранее.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
1. Для перемещения элемента (vertex, edge, etc.) можно использовать разные направления осей (world, normal). А вот для масштабирования похожей опции я найти не смог. Скажите, как масштабировать полигон в его плоскости, так чтобы например ось x и z лежали на его поверхности, а не в системе world.
Edit Mesh -> Transform Component (в других версиях пакета название может быть другое, но по смыслу похожее)
2. Есть ли в maya аналог булевых операций с объектами как в 3ds max. Если нет, то как заменить их отсутствие.
Это Mesh -> Booleans? Этот инструмент лучше не использовать: может внешне все и будет нормально, но не топологически - это сказывается потом на других операциях моделирования. Надо искать обходные пути.
 

code1n

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
На всем спасибо) понял что булены плохо, но без них туговато пока. разве что сетку экструдами ребер и полигонов делать. а кроме этих способов есть еще какие-нибудь?
Edit Mesh -> Transform Component - то что надо было. Спасибо.
 
Сверху