Здравия всем. Вот после обучающих роликов начал что-то делать и сразу появились вопросы. По порядку:
1. Для перемещения элемента (vertex, edge, etc.) можно использовать разные направления осей (world, normal). А вот для масштабирования похожей опции я найти не смог. Скажите, как масштабировать полигон в его плоскости, так чтобы например ось x и z лежали на его поверхности, а не в системе world.
2. Есть ли в maya аналог булевых операций с объектами как в 3ds max. Если нет, то как заменить их отсутствие.
Спасибо за ранее.
1. Для перемещения элемента (vertex, edge, etc.) можно использовать разные направления осей (world, normal). А вот для масштабирования похожей опции я найти не смог. Скажите, как масштабировать полигон в его плоскости, так чтобы например ось x и z лежали на его поверхности, а не в системе world.
2. Есть ли в maya аналог булевых операций с объектами как в 3ds max. Если нет, то как заменить их отсутствие.
Спасибо за ранее.