Render.ru

Как лучше убирать поля?

Рейтинг
93
#1
При съемке не был включен режим FRAME и теперь стоит задача убрать поля.

Как это лучше делать? Фотошоповский фильтр просто дублирует, даже когда интерполирует.

Есть ли какие-нибудь обходные пути в AE сделать это?

Заранее спасибо.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#2
В меню Interpret Footage -> Fields and Pulldown. Нужно указать доминантное поле (зависит от железяки на которой цифровали материал).
 
Рейтинг
93
#3
Наверное, я не так сформулировал... У меня DV500, там нижние поля. Указываю нижние поля, но потом-то все равно просчитываю с нижними, и поля на телевизоре - тут как тут.

Задача такая - сделать не 50 полукадров в секунду, а 25, почти как в кино. DV500 что-то страшное делает с полями при захвате, так что потом при убирании полей Deinterace-ом на границах выскакивает лесенка толщиной в 2 пикселя. И я пока не придумал, как это победить, и качество не потерять.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#4
Извини, не понял тебя до конца.
Ты хочешь вообще поля угрохать?
Если ты грохнул поля при импорте, то зачем считать с полями? Или у тебя там поверх что-то движется.
DV500 действительно не лучшая железка, я с ней, правда мало имел дело (из DV-железа плотно тестировал только Canopus DVStorm), но по поводу того, что она там с полями творит попробую выяснить в понедельник у ребят, которые ими в Питере торгуют.
 
Рейтинг
93
#5
Короче, заграбил видео я с полями. С нижними. Видео состоит, как известно, из 50 полукадров в секунду. Мне надо угрохать поля, так, чтобы стало 25 кадров в секунду.

Обычные средства типа Deinterlace работают плохо с кадрами, заграбленными на DV500, уже говорил почему (из-за железа). Правда, сейчас к ней вышли вторые дрова, может, там они эту проблему решили...
 

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Я как то столкнулся с такой ерундой, когда рендерил закапчуренный на ДВ Мастере Фаст видеоматериал, а потом сгонял на 100 медии.Один ролик был с полями внизу, другой вверху, я соединил их вместе и смонтировал, причем поля были поставлены аппер филд фирст в проекте для двух роликов. Отрендерил и получилась ерунда, пришлось пересчитывать, выставив для одного ролика поля внизу.

25 кадров в секунду у тебя будет по любому, как ни крути, если будешь сгонять на паловскую аппаратуру. И состоять эти 25 кадров должны по-любому из 50 полей, так устроены телевизоры, и видеомагнитофоны.
Можно только сделать их одинаковыми, для каждого кадрадва одинаковых поля, для этого в рендере отключи поля- просто считай без полей, получишь трясущееся видео.
Тут железо не причем, если нижние поля захвачены, ставь интерпрет футаж- ловер филд фирст, а в рендере- аппре филд фирст, и все будет путем.
 
#7
Попробуй применить фильтр FilmFX
Он для обработки видеоо под кино.
В настройках Telecine выбери Blen Fields
Может что и получится
 
#9
Есть еще такой плугин reelsmart fields kit v1.0.1 for after effects - он очень качественно склеивает поля, такой качественной картинки я больше нигде не видел.
 
#12
А КАК БОРОТЬСЯ СО СТРОБОМ ,
ПРИ УДАЛЕНИИ ПОЛЕЙ ОН ЖУТКО СМОТРИТЬСЯ.?
И ПРИ СЪЁМКЕ ТОЖЕ.(в режиме frame). НУЖНО КАК-ТО 1/50 ПРЕВРАЩАТЬ В 1/25 ,ЧТОБЫ БЫЛА СМАЗКА ,НО КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ?
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В AFTER EFFECTE?
fokusgood@rambler.ru
 
Рейтинг
93
#13
Смаз делает, кажется, ReelSmartMotionBlur. Только у него смаз иногда получается ужасный, словно вся картинка булькает. Или Frame Blending - но это на крайний случай.
 
Сверху