Render.ru

?Как лучше смоделировать четырехугольную пирамиду с вырезом

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#1
http://www.humyo.com/F/772412-138463227
Вверху - вид спереди, внизу - вид сверху. Синим цветом - фигура, красным - вырез на одной проекции. Размеры значения не имеют, но важно чтобы и в Maya фигура была изображена с той стороны, с которой видна на рисунке. Никакой последующей обработки не будет, кроме окрашивания в какой-нибудь цвет. Поэтому наверное надо построить в объеме все линии, натянуть между ними плоскости loft, полученные стороны преобразовать в фигуры (НЕ ЗНАЮ КАК) и применить к ним булеву разность. Только есть одна тонкость - на фронтальной проекции GH параллельна SC. Как это сделать?
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Предлогаю не отвечать топик стартеру на его очередной ТУПОЙ вопрос, решение лежит на поверхности. И еще: хотябы раз прочитай хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
zka прав в том, что моделирование - это самая простая часть в Майа, вариантов - масса. Просто вы не знаете основ, взять хотя бы какую-то сетку и лофт. Зачем, если есть polygon сone?
 
Сверху