1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

?Как лучше смоделировать четырехугольную пирамиду с вырезом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Gargolev, 10 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Gargolev

    Gargolev Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.humyo.com/F/772412-138463227
    Вверху - вид спереди, внизу - вид сверху. Синим цветом - фигура, красным - вырез на одной проекции. Размеры значения не имеют, но важно чтобы и в Maya фигура была изображена с той стороны, с которой видна на рисунке. Никакой последующей обработки не будет, кроме окрашивания в какой-нибудь цвет. Поэтому наверное надо построить в объеме все линии, натянуть между ними плоскости loft, полученные стороны преобразовать в фигуры (НЕ ЗНАЮ КАК) и применить к ним булеву разность. Только есть одна тонкость - на фронтальной проекции GH параллельна SC. Как это сделать?
     
  2. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Предлогаю не отвечать топик стартеру на его очередной ТУПОЙ вопрос, решение лежит на поверхности. И еще: хотябы раз прочитай хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    zka прав в том, что моделирование - это самая простая часть в Майа, вариантов - масса. Просто вы не знаете основ, взять хотя бы какую-то сетку и лофт. Зачем, если есть polygon сone?
     
  4. Gargolev

    Gargolev Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделано
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей