Render.ru

Как лучше сделать?

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Если я правильно понял soresmashine, то он имел ввиду вот что: opacity - свойство материала, туда можно кинуть нужную карту, чтоб всё чёрное на этой карте стало прозрачным(грубо говоря, это прозрачность по чёрно-белой маске). Тогда можно взять плоскость, нарисовать в шопе или иллюстраторе эти свисающие сопли и просто поставить их в качестве текстуры.

НО это полумера, тк нормально выглядеть будет только с одного ракурса. Лучше волосатым модификатором. Можно потом перевести в меш, тогда рендерить будет быстрее(но файл сцены будет весить больше и во вьюпортах вертеться будет медленнее).
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#7
господа, а как моделировать деревья??? Например в конкурсной работе по Z есть проект где на заднем фоне горы и бабулька сидит с молоком, а зане дерево, как это сделать так качетсвенно и каким образом таким образом подобрали задний фон по качеству и гамме, кажется как будто он отмоделен. Расскажите пожалуйста
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Деревья или плагинами типа onyx(быстро и средне, на задник пойдёт) или сугубо руками(долго, но качественно). Или ещё можно с помощью xfrog, но лично я с ним так и не разобрался.
 
Сверху