1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лучше сделать?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Мария Зиновьева, 26 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Мария Зиновьева

    Мария Зиновьева Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Может кто-нибудь знает как лучше сделать такие закарючки на люстре?(кроме loft)
     

    Вложения:

    • 261736.jpg
      261736.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      42
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Hair and Fur модиф. Кнопка Reocmb from splines.
     
  3. soresmashine

    soresmashine Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Лутше всего opacity
     
  4. Мария Зиновьева

    Мария Зиновьева Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно чуть-чуть по подробней про opacity?
     
  5. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если я правильно понял soresmashine, то он имел ввиду вот что: opacity - свойство материала, туда можно кинуть нужную карту, чтоб всё чёрное на этой карте стало прозрачным(грубо говоря, это прозрачность по чёрно-белой маске). Тогда можно взять плоскость, нарисовать в шопе или иллюстраторе эти свисающие сопли и просто поставить их в качестве текстуры.

    НО это полумера, тк нормально выглядеть будет только с одного ракурса. Лучше волосатым модификатором. Можно потом перевести в меш, тогда рендерить будет быстрее(но файл сцены будет весить больше и во вьюпортах вертеться будет медленнее).
     
  6. Мария Зиновьева

    Мария Зиновьева Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо) я сделала всё таки сплайнами
     
  7. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    господа, а как моделировать деревья??? Например в конкурсной работе по Z есть проект где на заднем фоне горы и бабулька сидит с молоком, а зане дерево, как это сделать так качетсвенно и каким образом таким образом подобрали задний фон по качеству и гамме, кажется как будто он отмоделен. Расскажите пожалуйста
     
  8. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Деревья или плагинами типа onyx(быстро и средне, на задник пойдёт) или сугубо руками(долго, но качественно). Или ещё можно с помощью xfrog, но лично я с ним так и не разобрался.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей