Render.ru

Как лучше сделать точную модель ландшафта?

Рейтинг
21
#1
Есть план высот (пространственно расположенные кривые в acad-е) есть ли специальные программы, позволяющие автоматически по этим кривым строить рельеф?

Максовский террейн - делает это очень некорректно, да и мороки с ним много.
 
#2
если это кривые, то воспользуйся кросселектом, а потом переведи в субфайсы.
Настроишь кол-во полигонов по вкусу.
 
Рейтинг
21
#3
Если имеется ввиду crossection --> surface, то это работает то же не очень хорошо, т.как у кривых должно быть одинаковое кол-во точек, а это не условие.
 
#4
Советую написать собственный редактор ландшафтов, так как в 3DSMAX не предназначен для этого. Мне например понравился редактор ландшафта из Morrowind. В нем можно творчески подойти к созданию ландшафта вручную. Конечно и у него по моему мнению много недостатков. А вообще можно воспользоваться програмой Brucy 4
 
Рейтинг
21
#6
Morrowind - это здорово, никогда бы и не подумал что там это можно сделать, мне помнится понравился редактор уровней для Mith III, там то же можно было бы замутить....

Я уже нашел программку ProSite (аля ArchiCAD) называется, очень рекомендую, а весит всего 5 мегов.
 
Сверху