1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лучше сделать точную модель ландшафта?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Evgeny Milovidov, 21 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Есть план высот (пространственно расположенные кривые в acad-е) есть ли специальные программы, позволяющие автоматически по этим кривым строить рельеф?

    Максовский террейн - делает это очень некорректно, да и мороки с ним много.
     
  2. Guest

    если это кривые, то воспользуйся кросселектом, а потом переведи в субфайсы.
    Настроишь кол-во полигонов по вкусу.
     
  3. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если имеется ввиду crossection --> surface, то это работает то же не очень хорошо, т.как у кривых должно быть одинаковое кол-во точек, а это не условие.
     
  4. Guest

    Советую написать собственный редактор ландшафтов, так как в 3DSMAX не предназначен для этого. Мне например понравился редактор ландшафта из Morrowind. В нем можно творчески подойти к созданию ландшафта вручную. Конечно и у него по моему мнению много недостатков. А вообще можно воспользоваться програмой Brucy 4
     
  5. Guest

    Или лучше Bryce 5
     
  6. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Morrowind - это здорово, никогда бы и не подумал что там это можно сделать, мне помнится понравился редактор уровней для Mith III, там то же можно было бы замутить....

    Я уже нашел программку ProSite (аля ArchiCAD) называется, очень рекомендую, а весит всего 5 мегов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей