1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лучше моделить перса?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jao A.I, 7 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Jao A.I

    Jao A.I Активный участник

    С нами с:
    28.02.2004
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Народ, выручай. Мудил голову персонажа 3мя способами Box, GeoSphere, Spline. Всё кроме НУРБС. Причём голову не человека, а Диаблы так сказать. Дык вот, никаким способом желаемого (как в близзард :D ) результата не добился. Может подскажете, каким способом фигурки такого рода строятся?

    По мне, большее внимание уделил ГеоСфере и МекЕдит. Хотя может опыта просто мало. Ну, anyway, как вы считаете, есть ли советы? Буду рад! :)
     
  2. Guest

    Дак для этого НУРБС и нужно использовать, другими средствами так КРУТО не получится.
     
  3. Guest

    По любой, NURBS или Spline моделирование. Бокс- моделирование не подходит для оргиники в хайполи (Хотя это зависит от мастерства моделера)
     
  4. Jao A.I

    Jao A.I Активный участник

    С нами с:
    28.02.2004
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А вот и не НУРБС..кажется..у них на видео модель Таурена из ВоВа полигонално смоделлена. Т.е. видно грани кадлого полигона.
     
  5. Guest

    поли
     
  6. Guest

    лудше метакакашками
     
  7. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    "лудше метакакашками" - это как?? :))))
     
  8. Guest

    Судя по всему в максе моделил? ну так там один гемор, чем не модель. По моему опыту органику лучше всего сабдивами делать, а они самые путевые в XSI. А если NURBS-ами решишь - от в Rhino. В максе даже и не пробуй.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей