1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лучше моделить дороги(сложные развязки)?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 28 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Как замоделить сложные дорожные развязки смногоуровневые.... желательно с удобной возможностью редактирования!..???
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Лофтом, наверное, удобнее всего.
     
  3. Guest

    nemyax wrote:
    >
    > Лофтом, наверное, удобнее всего.

    какой нафиг лофт
    короче все очень просто
    делаешь plane
    в автокаде бондаришь дороги любых форм,
    импортируешь в макс
    и шейпмерджишь,
    потом выделяешь в едитмеше все дороги и малюсенькмй экструд
    в принципе модно и с бивилами побаловаться тогда и бордурчики будут =)
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ни фига себе—просто. А про автокад человек вообще не заикался.
     
  5. Guest

    > делаешь plane
    А это что такое?

    После шейп мерджа я получаю - практически нередактируемый полигон!

    > в принципе модно и с бивилами побаловаться тогда и бордурчики будут =)
    А Это как?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей