Render.ru

Как лучше добавить детали в модель? отвратительное "рот-кресло" :)

LovePixels

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день уважаемые форумчане, только недавно начал заниматься 3ds Max'ом и 3D графикой в общем, в приложении моя вторая модель и концепт который я быстро нарисовал в скетчбуке. В принципе всё бы ничего, но мне необходимо добавить деталей (складки и прочие мелочи), не знаю даже на чем именно остановиться Мудбокс или ZBrush, честно говоря я больше склоняюсь к Мудбокс, там как-то интерфейс по проще и по привычней, так или иначе выскажите свое мнение, это будет мне полезно. (может и Max'ом можно обойтись?) Также часто видел в профессиональных моделях такие мелкие детали как прострочки и прочие мини свистелки, они добавляются материалами или полигонально?

ПС. Модель плиз строго не судите я только учусь :)

12.jpg sketch1417302579852.jpg
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#2
Добрый день. А какой вопрос собственно?)) Как сделать мелкие детали? Или как их потом рендерить?
Сделать мелочь разную можно там где удобно, но лучше в збраше или мудбоксе, можно вообще просто нарисовать стежки по текстуре в фотошопе, а складки сделать сразу геометрией. Главное решить сначала: как хотите это рендерить - геометрией или дисплейсами/нормалмепами.
 

LovePixels

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Добрый день. А какой вопрос собственно?)) Как сделать мелкие детали? Или как их потом рендерить?
Сделать мелочь разную можно там где удобно, но лучше в збраше или мудбоксе, можно вообще просто нарисовать стежки по текстуре в фотошопе, а складки сделать сразу геометрией. Главное решить сначала: как хотите это рендерить - геометрией или дисплейсами/нормалмепами.

Отличный ответ который рождает ещё один вопрос :) А как добавить стяжки к геометрии в фотошопе? Может у вас завалялись ссылочки на гуру-3Д-мануалы? Заранее спасибо, просто я скорее всего найду какую-нибудь фигню :(
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#4
А как добавить стяжки к геометрии в фотошопе?
Я имела ввиду добавить эти детали на текстуре))) Это просто как вариант, очень ленивый вариант))) Лучше заскульптить все детали и снять карты дисплейса/ нормал меп.
 
Сверху