1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как лучше делать цельную модель ?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 18 окт 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Если нужна цельная модель ( для последующей анимации ) как лучше моделить ?
    Сплайнами будет цельная, это вроде понятно, а если через примитивы и потом склеить все вместе - будет хорошо ? (и чтобы потом кости и т.д. ). Моделька мультяшная ) Пасибки....
     
  2. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Делай Полигонами (Editable Poly), потом Meshsmooth. Через примитивы скорее ничего не выйдет (особенно если исполозовать Boolean и прочие штуки). По крайне мере моделька может и получится, но не для анимации с использовнаием Bones..Потому что здесь нужен более точный контроль за расположением вершин , граней и тд. Возможно где-то , в проблемный для анимации участках модели ,нужно будет увеличить детализацию. В Editable Poly это сделать не сложно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей