1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ложить текстуру на весь путь объекта?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Epos, 11 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Не знаю как наложить текстуру на весь путь объекта т.е. не обходимо чтоб текстура легла как на рисунке №3 , а не на рисунке№2.
    Надеюсь поймете о чем я.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1202817.jpg
      1202817.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1202818.jpg
      1202818.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1202819.jpg
      1202819.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      58
  2. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На мой взгляд нужно либо применить UVW mapping либо делать развертку UVW Unwrap
     
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    или если на этом шланге полигоны примерно одинаковы по длинне , то можеш применить UVW mapping с галочкой face и перед этим в настройках текстуры повернуть ее на 90градусов
     
  4. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При создании он подвергся сначало Smooth, а после переведен в Edit Mesh. Не получается желаемый результат.
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Тут картографию по сплайну делать надо.
    В Edit Poly выдели Loop по всей длине и нажми Create Shape From Selection.
    Далее смотри тут: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123785
    Удачи!
     
  6. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо огромное Deruz , все получилось как задумывал.
    Вот только интересно,как до 2009 Макса справлялись с подобной задачей...
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    По длине сплайна по умолчанию текстура ложится как надо, если не применять другие UVW.
     
  8. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А что это будет если не секрет?
     
  9. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не секрет, так как ни чего. Я просто создал объект для примера :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей