Render.ru

Как ложить текстуру на весь путь объекта?

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток.
Не знаю как наложить текстуру на весь путь объекта т.е. не обходимо чтоб текстура легла как на рисунке №3 , а не на рисунке№2.
Надеюсь поймете о чем я.
Спасибо.
 

Вложения

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#2
На мой взгляд нужно либо применить UVW mapping либо делать развертку UVW Unwrap
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3
На мой взгляд нужно либо применить UVW mapping либо делать развертку UVW Unwrap
или если на этом шланге полигоны примерно одинаковы по длинне , то можеш применить UVW mapping с галочкой face и перед этим в настройках текстуры повернуть ее на 90градусов
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#4
или если на этом шланге полигоны примерно одинаковы по длинне , то можеш применить UVW mapping с галочкой face и перед этим в настройках текстуры повернуть ее на 90градусов
При создании он подвергся сначало Smooth, а после переведен в Edit Mesh. Не получается желаемый результат.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Тут картографию по сплайну делать надо.
В Edit Poly выдели Loop по всей длине и нажми Create Shape From Selection.
Далее смотри тут: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123785
Удачи!
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо огромное Deruz , все получилось как задумывал.
Вот только интересно,как до 2009 Макса справлялись с подобной задачей...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
По длине сплайна по умолчанию текстура ложится как надо, если не применять другие UVW.
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Не секрет, так как ни чего. Я просто создал объект для примера :)
 
Сверху