1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как красиво своять кучу песка + анимация его разду

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MiN, 12 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет Всем, вопрос такой: как красиво своять кучу песка и анимировать его раздувания ветром (анимировать знаю как о вот с песком проблем)
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Попробуй партиклами (super spray, particle studio или thinkingh particles). Их понадобится правда очень много - но все равно вряд-ли получится красиво..

    Даже в первой "мумии" когда лицо нарисовалось на песке - использовался в основном реальный (заснятый) песок..А вот для эффекта вольны из песка партиклы их MAYA, но это уже другая тема..
     
  3. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я так понял, что в MAX paticlы это мертвое занятие, и без выходное..
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ты неправильно понял. выводы у тебя странные..

    просто чтобы сделать это надо хорошо уметь работать с патиклами. или ещё чего придумать..
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Лаки прав.. В умелых руках МАХ может все..Но другое дело сколько на это потребуется времени..
    Иногда эффект нельзя сделать чисто по техническим причинам: не хватает вычислительной мощности или денег для сьемки песчаных бурь в сахаре, чтобы затем использовать полученную информацию в том-же МАХ..
     
  6. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2 Lucky3D: А какие тут можно сделать выводы если, конкрено про MAX не не сказано было, вот.

    2 GoodMan: Да мне не много на до все кучку песка рядом с мячиком...

    Я particlamи пробывал да чё то как то не так как будто куча мелких шариков..
    на песок походит но мало, песчинки все разные и не круглые....
     
  7. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надо было же стоко ошибок сделать в тексте
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вот я и говорю - для нормальной кучи песка размер партиклов нужно ставить маленький, а их количество -мнооого.. Поэтому не любая тачка может потянуть 200000 партиклов например.

    В той-же (уже часом поднадоевшей) "Мумии" в сцене с песчаным ураганомих было от 500000 до 1500000 партиклов..

    Выход может быть найдем в умелом подборе мотион блура..
     
  9. Guest

    Есть прекрасный плугин от Digimation, называется Sanblaster , или "Песочная Пушка" по русски. Как раз для таких целей предназначен(а) :)
     
  10. Guest

  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    200 000 (двести тысяч) партиклов тянул и мой 133 мегагерцовый пень с 32 мегами мозгов, это всего лишь 200 000 фейсов, это не много. Но глупо.
    1. Кучка песка - она и есть кучка песка, можно полигональную, можно нурбсовую (не смейтесь, можно, можно), просто постепенно раааассстекаеттттся............
    2. С ее поверхности... А почему именнно с поверхности, можно и изнутре, по барабану, вылетают партиклы. Большие такие. Отнюдь не в размер песчинок, отнюдь. Просто они глядят в камеру, а на них наложена текстурка такая. Песчаная.
    3.Ну, а ветер, он могуч, он гояет стаи... Ему погонять кучку гана как нефиг делать. Если при этом его самого колбасит как с похмелья, "вертолет" это в народе называется.

    Ну, а если партиклы - это мертвое занятие, сделай лофтом с анимированной текстурой, делов то.... На полчаса
     
  12. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пробовал я уже и так и эдак, текстуру не мог подобрать долго но потом нашел, пробовал анимированную, не очень на песок походит (пирамида к примеру) но потом проще взял и тоже но с motion blur классно, но есть касяк текстура не рендериться так классно в Бразиле. Надо новую, а как ее там для Бразиля хрен знает....
     
  13. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Чета народ отвлекся от темы...

    Могу предлоджить два варианта:

    1. Есть плагин, не помню точно, по моему Sand Blster называется. Он может Разбить объект на частицы и переместитьь в другое место по сплайну например или под действием Warp ов. Размер частиц можно задать достаточно мелкий. Все таки песок не пыль и не так уж много их будет, тебе ж не пустыню делать, а всего лишь кучку. Надеюсь саму кучку то можешь сделать?

    2. Как предложил Б. Кулагин. Сделать Кучку, применить к ней Melt например, чтоб она таяла или FFDeformation или ручками опять же... И из кучки вылетают патиклы, небольшого размера кубики. Вот собственно и все, если с моушен блюр делать, то я думаю, и текстуры не надо будет. На крайняк сойдет процедурный нойз.
     
  14. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!

    2 Alien: Что ты имел ввиду говоря "Надеюсь саму кучку то можешь сделать?"

    Я в смысле, а, что это сильно сложно?
    Есть какие-то особеннности?
     
  15. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Я именно это и имел ввиду, что сделать саму кучку достаточно просто любым способом каким тебе больше нравится и сложностей это вызвать не должно...
     
  16. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей