Render.ru

Как корректируются вертикали в камере Максвелла?

Рейтинг
1 314
#1
Ребят, привет !Вопрос такой- как откорректировать вертикали в Максвелле? Нужна функция типа вереевской вертикал шифт, она есть в Макселе или ее нет? Заранее спасибо!
 
Рейтинг
1 314
#3
Я так и подозревал , перерыл кучу инфы и ничего не нашел по этому поводу и понял этой функции просто нет!!!(((((( Да придется обращаться к верному другу фотошопу и немного с бубном поплясать!
 

tameplan

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Не знаю, что значит камера Максвелла.... Если в 3ds max'e, то танцев с бубном не нужно: ставится стандартная (target) камера --- пкм на камере --- "Apply Camera Correction Modifier" и там можно нажать кнопочку "Guess.." ;)
 

ultrashmel

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Возможно ответ запоздалый, но я делал так:в свойства камеры есть пункт про maxwell'овские свойства камеры, и там есть X shift и Y shift, так вот. Выставляю камеру так чтобы вертикали были прямые, то есть таргет камеры на одной высоте с самой камерой, потом включал active shade рендер, по крайней мере в максвелле 2.6 появился (это что то типа VrayRT только максвелл).так вот как только открывается окно начинаю менять X shift и Y shift, пока не добьюсь оптимального ракурса...как то так. Как только ракурс пойман и все остальное настроено затекстурено и расставлено делаю чистовой рендер...
P.S. Сам долго бился над этой проблемой, даже у Butenko пытался узнать))но он мне тоже посоветовал пользовать шопом)
 
Сверху