Render.ru

как конвертнуть - нурбс линии в сплайн???

#2
Привет Black! Когда у тебя будут построены все нужные нурбс линии, войди в панел Modify, при выделенном нурбсе, там увидишь такой зелёный квадратик, разделённый на четыре - щелкни на нём, откроется понелька. На ней выберешь инструмент U-loft, начинай щелкать им по нурбсам начиная с последней/начальной. Всё!!!! Могут возникнуть проблемы с нормалями и детелизацией, но я думаю тебе не нужно обяснять как с ними справится:))))
Эксперементируй! Удачи! Если что непонятно - пиши:)
 

vladirr

Мастер
Рейтинг
126
#3
лол! :)
А вообще-то никак. Разные алгоритмы. Хотя... Если хочешь погимориться, назначь свою нурбсу в качестве пути для любого объекта, пусть это будет думка. зайди на панель движения и найди кнопочку конвертации траектории в сплайн. С параметрами сам разберешься. Хотя не факт что это сработает - придумалось прямо сейчас, да и даже если сработает, то для задания нужной точности нужно будет выставить такой порог, что точек тьма будет - с редактируемостью полученного сплайна будут приличные грабли. Все-же самый простой способ - ручками обрисовать. Хотя, если кривых много...
ПС, для особо въедливых - все сказанное - ИМХО.
 
#4
смешно-несмешно -но факт = сделать вроде стандартом никак нельзя

DenAVI = тебе конечно спасибо - но вот с той поверхностью что получится по нурбас = геммор)) - проще сплайном - а я боблбес нурсой решил делать)) - проще сплайн

ЗЫ хотя я спорашивал про конвертацию линий в линии))
 

Zorg

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да можно, можно. Действительно нужно сначала построить NURBS-поверхность, причем любым способом - это если у тебя только линии сейчас. Потом конвертировать ее в loft (опять любым способом, в зависимости от того, какие сплайны мужны на выходе). Очень удобно - в процессе конвертации видно, что пулучится. Потом из субобъектов убрать поверхности и NURBS. Остануться только сплайны.
 
#6
жаль что слишком гемморный способ - хотелось бы какой-нить плаг или что-то такое - так чтобы ЧИК И ГОТОВО )))))
 
Сверху