Render.ru

Как конвертировать полигональную модель в NURBS?

#1
Мне нужно нарисовать шерсть медведю, а паин эфект работает только с NURBS моделями, а медведя я навоял уже как полигональную модель.
Ну и что мне теперь делать еще раз ваять тогоже медведя не хочеться...
Может в какомто другом 3Д редакторе можно открыть эту модель и пересохранить???
 
#2
Да наверно придется делать ручками нурбсовую модель по уже существующей полигональной. Облегчить работу можно построением сечений с привязкой к точкам полигональной модели, потом сделать лофт или еще чего (тебе виднее).
 
#3
в Майке 4.5 полигоны можно перегнать в сабдив, а уже сабдив в нурбы...
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
Господа!
Майский Фур отлично ложится на полигоны!
Чего-то вы мудрите....
 
#5
Расскажи, если ты имееш ввиду рендериг меха то с полигональной моделью нельзя сделать "мейк паинт єфект тейбл", чтобы кисть рисовала по модели, да и потом свойства меха настроить надо будет, чтобы он контуры модели повторял....а это только NURBS
 
#6
Ну а как єто делаеться??? у мя 4.0 майка (опиши пунктики меню) Я просто еще не владею диким мастерством моделинга, чтобы перерисовать модель занова :cool:)).
 
#7
sdelat eto mozno , no slozno
ili rukami - seclect continues egdes i convert edges to curves ( dla poledujushego loft'a i stitch'a )
ili s pomoshju dopolnitelnogo softa - Geomagic Studio ili Paraform

poishi v Internete po Reverse Engineering
 
#8
Ну а с помощью вот єтого дополнительного софта точно удастся???
Ну тогда кинь адресок - выкачаем, нет адреса дай точное название...
Спасибо. Уж очень мне это нужно :cool:))
 
#9
Вообще-то, полезно перед тем, как приступать к работе продумать ее основные этапы и убедиться в наличие необходимых средств для их реализации...Поспешность же хороша, как известно, при ловле блох и при поносе....
 
Сверху