1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как конвертировать particle в geometry

Тема в разделе "Maya", создана пользователем moris 25600, 5 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я создал облако с помощю particle и его частицы заменил instancer-ом на плашки с прозрачной текстурой облака. Нужно сделать этот патикл либо статичным (чтобы небыло изменений при перемещении таймслайдера) либо конвертировать эти плашки в геометрию. Возможно ли преобразовать патикл в геометрию? Очень нужно решить этот вопрос. Заранее благодарен!
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    у тебя частицы с эмиттером? если да , то удали его и снеми галку у частиц - is dynamic в атрибутах
     
  3. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    На highend3d поищи, скрипт был такой.
     
  4. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я ошибся :)
    Тебе нужен NimbleTools.Cкачать его можно отсюда http://www.nimblestudiosinc.com
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть Fluids, благодаря static grid можно сделать статичные облака, также есть convert flids to polygons, ясно, что это не к месту, но в будущем такой способ попроще будет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей