1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как конкретный номер Objectid использовать в качестве маски

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Ktoeto, 18 июн 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Ktoeto

    Ktoeto Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу прощения за возможно ламерский вопрос.
    Есть рендер с просчитанными каналами objectID и MaterialID. ну, rpf или openEXR. Мне нужно взять конкретный objectID, например №3 и использовать его в качестве маски для чего-нибудь, скажем, для brightness/contrast. как это сделать? Я новичок во фьюжене, поэтому, если можно, объясните поподробней, пожалуйста. Я пробовал в merge включать Use object, указывал номер, но почему-то это не работало, хотя канал точно есть.
    заранее спасибо
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    В настройках Bitmap Mask есть внизу чекбоксы: Use Material, Use Object.
    Под ними соответствующие ползунки.
     
  3. Ktoeto

    Ktoeto Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    знаю я про эти чекбоксы и ползунки... не получается их применить, хотя канал в rpf точно есть.
    вот здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=57148 мне уже помогли с этой проблемой, хотя решение весьма неожиданное (для меня).
    Интересно, есть ли еще какие-нибудь способы?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей