1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как комбинировать обычные UV текстуры и тайлящиеся?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем shooter9688, 25 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Как Сделать участок в UV развертке чтоб он относился к сразу нескольким участкам модели? наложить поверх все необходимые развертки? И возможно ли потом спроецировать на такую модель карту нормалей?​
     
  2. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Если в модификаторе Unwarp UVW в диалоговом окне Edit UVWs -разместить кластеры(части развертки)друг на дружку.То в местах перекрытия кластеры будут обладать общим фрагментом текстуры.Карту нормалей наверное можно разместить на этот участок.Но если делать карту нормалей с такой развёрткой-то не знаю что получится.Может и можно-незнаю.
    Подождите ещё ответов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей