1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как к сцене подключить карту освещения/How to plug lightmap to direct X shader?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Сергей Бурлака 154413, 3 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Бурлака 154413

    Сергей Бурлака 154413 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. Получил задание в нем сцена ( кому интересно, скачать можно здесь https://drive.google.com/folderview?id=0B49ooW4xTIDeWlF0ejFiOWNNenM&usp=sharing
    Так она выглядит во вьюпорте:
    [​IMG]

    В Material Editir ноды подключаются в следующем порядке: к трем стандартным материалам подключаются текстуры: песка, ящика и пальмы с картой прозрачности. Стандартный материал подключается к Direct X shader
    [​IMG]
    Далее все три материала подключаются к Multi/ Sub-object материалу который и применяется ко всей сцене.
    Проблема в том что по умолчанию к сцене не подключена карта освещения. Но она есть в папке с заданием.
    Я ее отдельно подключил к стандартному материалу и применил ко всей сцене. Естественна она распологается на 2-ом UV set.
    [​IMG]

    А так она выглядит во вьюпорте:
    [​IMG]

    Логично было бы предположить что карта освещения должна была бы подключаться либо к материалу либо к шейдеру. Но я таких слотов не нашел
    [​IMG]
    Вопрос: как к сцене подключить карту освещения, используя Direct X shader?
     
  2. Max1212

    Max1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно я не совсем правильно понял вопрос, и поэтому мой ответ может быть некорректным. Но на сколько я знаю, карта освещения размещается не в слот материала, а в слот источника света. В сцене размещается источник света skylight, на вкладке Modify этого источника света в свитке Skylight Parameters нажимаете на кнопку None,выбираете Bitmap и указываете путь к карте освещения.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей