Render.ru

Как юзать сетевую визуализацию?

Uliss 4646

Знаток
Рейтинг
25
#1
Кто нибудь знает, как реально использовать Stealthnet or ScreamerNet. В учебничках об этом туманно, а в оригинальном мане чую будет аналогичная картина. Может кто нибудь пробовал уже эту фичу? Должно по идее много времени экономить для тех, кто пользует инет через лок сеть. Фактически рендер волюметрики и прочего тяжеловесного дела хилые ресурсы компа глотают с трудом. А используя силы сразу нескольких компов можно ускорить визуализацию.

Кстати убеждаюсь уже в какой раз... лучше оригинального мана по LW7 нет ничего. Старина Дэн Албэн хоть и написал книженцию, но она - несколько глав мана (разве что переведённая). Остальные тюторы лучше после мана усваивать.
 
#2
Какое совпадение - буквально сегодня силами трех человек этим занимались (но только для винвод, в linux могут быть свои особенности). В мануале это почти подробно написано, но подводные камни появлялись по ходу дела.

Предупреждаю сразу: каждый файл можеть рендериться только одним процессом. Т.е. анимация может рендериться по сети только покадрово в отдельные файлы, а про *.avi в исполнении LW можно забыть (по крайней мере так в LW 7.5).

Общая идея такая. В локальной сети есть host, на котором находится сам LW со всеми ресурсами. На node-машинах присутсвие этого необязательно. Все необходимое они подкачивают по мере надобности.
Поэтому по пути минимализма мы сделали так:

1) на хосте сделали sharing для папочки с LW (к сожалению полную, read only - не получилось), скажем это было \\person1\LightWave в сет. окружении;

2) на всех машинах (и на хосте, и на нодах) сделали мэппинг этой папки на какой-нибудь диск, скажем Z: (если не в курсе, это можно сделать в диалоговом окне "Map Network Drive", вобщем в Windows help об это написано);

3) на всех оных машинах должен запускаеться Z:\Programs\LWSN.exe с необходимыми параметрами (вообще-то говоря, их можно запустить несколько на одной машине, просто смысла нет). Каждому такому запуску должон соответствовать свой номер (job1, job2, ...). Но мы сделали по bat-файлу для каждой машины. Так для машины с номером 3 батник содержит:

Z:\programs\LWSN.exe -2 -cZ:\ -dZ:\content Z:\programs\Job3 p:\programs\Ack3

где -сZ:\ - папка конфигурационных файлов и плагинов (программы)
-dZ:\content - папка ресурсов: сцен, объектов, изображений (данные)
Для другой машины поменяются только Job3 и Ack3
После запуска каждая машина создает свой Ack.
Но лучше пока НЕ ЗАПУСКТЬ (по-моему на этом этапе не заработает)

4) запускаем LW. Теперь, поскольку на удаленных машинах (node-ах) кроме аппаратных ресурсов, мягко говоря, ничерта нет, то все необходимое должно черпаться из папки Z:\. Поэтому, нам придешлось очистить список плагинов и загрузить их заново из Z:\Plugings, Z:\legacy_plugins и пр. дополнительных.
Выходим из LW, он сохринит Lwext3.cfg где-нибудь в "Documents and Settings\.....". Его надо скопировать в Z:\ (поскольку у нас параметр -cZ:\).

5) опять запускаем LW и меняем Preferences->Content Directory на Z:\content (соответствует параметру -dZ:\content), а Network Rendering->Command Directory на Z:\

6) Maximum CPU Number ставим не меньше, чем работающих машин. Жмем Screamer Init. Ииии получилось! - черта с два - просто создались job-файлы.
Зато можно запустить bat-файлы для каждой машины. Они будут находиться в режиме ожидания запроса (сообщения типа "..... wait").
Снова жмем Screamer Init - в списке должны появиться запущенные CPU.

7) Жмем Add Scene To List и добавляем сцены, которые нужно отрендерить (они д.б. где-нибудь в Z:\Content)

ВСЕ! Вроде ничего не забыл. Надеюсь это поможет.
Единственная неприятность - прервать сетевой рендеринг нормально не получилось (LW приходиться перегружать)

Удачи!
 
#3
Чего конкретно тебе не понять в ScreamerNet? На своем компе открываешь папку где стоит LW для сети. Находишь у себя на компе файл lwext3.cfg или lwext8.cfg (смотря что у тебя) и правишь его в редакторе как будто эта папка корень. На другом компе енту папку подключаешь как сетевой диск, пишешь *.bat файл как по мануалу и запускаешь. Потом прешь на свой комп запускаешь LW, там ScreamerNet и должен появиться один проц, на который можно скинуть сцену. Остальные компы по аналогии. Или попробуй Muster, или Amleto.
 
Сверху