1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как юзать сетевую визуализацию?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Uliss 4646, 20 июл 2004.

Модераторы: logosman
  1. Uliss 4646

    Uliss 4646 Знаток

    С нами с:
    13.01.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Кто нибудь знает, как реально использовать Stealthnet or ScreamerNet. В учебничках об этом туманно, а в оригинальном мане чую будет аналогичная картина. Может кто нибудь пробовал уже эту фичу? Должно по идее много времени экономить для тех, кто пользует инет через лок сеть. Фактически рендер волюметрики и прочего тяжеловесного дела хилые ресурсы компа глотают с трудом. А используя силы сразу нескольких компов можно ускорить визуализацию.

    Кстати убеждаюсь уже в какой раз... лучше оригинального мана по LW7 нет ничего. Старина Дэн Албэн хоть и написал книженцию, но она - несколько глав мана (разве что переведённая). Остальные тюторы лучше после мана усваивать.
     
  2. Guest

    Какое совпадение - буквально сегодня силами трех человек этим занимались (но только для винвод, в linux могут быть свои особенности). В мануале это почти подробно написано, но подводные камни появлялись по ходу дела.

    Предупреждаю сразу: каждый файл можеть рендериться только одним процессом. Т.е. анимация может рендериться по сети только покадрово в отдельные файлы, а про *.avi в исполнении LW можно забыть (по крайней мере так в LW 7.5).

    Общая идея такая. В локальной сети есть host, на котором находится сам LW со всеми ресурсами. На node-машинах присутсвие этого необязательно. Все необходимое они подкачивают по мере надобности.
    Поэтому по пути минимализма мы сделали так:

    1) на хосте сделали sharing для папочки с LW (к сожалению полную, read only - не получилось), скажем это было \\person1\LightWave в сет. окружении;

    2) на всех машинах (и на хосте, и на нодах) сделали мэппинг этой папки на какой-нибудь диск, скажем Z: (если не в курсе, это можно сделать в диалоговом окне "Map Network Drive", вобщем в Windows help об это написано);

    3) на всех оных машинах должен запускаеться Z:\Programs\LWSN.exe с необходимыми параметрами (вообще-то говоря, их можно запустить несколько на одной машине, просто смысла нет). Каждому такому запуску должон соответствовать свой номер (job1, job2, ...). Но мы сделали по bat-файлу для каждой машины. Так для машины с номером 3 батник содержит:

    Z:\programs\LWSN.exe -2 -cZ:\ -dZ:\content Z:\programs\Job3 p:\programs\Ack3

    где -сZ:\ - папка конфигурационных файлов и плагинов (программы)
    -dZ:\content - папка ресурсов: сцен, объектов, изображений (данные)
    Для другой машины поменяются только Job3 и Ack3
    После запуска каждая машина создает свой Ack.
    Но лучше пока НЕ ЗАПУСКТЬ (по-моему на этом этапе не заработает)

    4) запускаем LW. Теперь, поскольку на удаленных машинах (node-ах) кроме аппаратных ресурсов, мягко говоря, ничерта нет, то все необходимое должно черпаться из папки Z:\. Поэтому, нам придешлось очистить список плагинов и загрузить их заново из Z:\Plugings, Z:\legacy_plugins и пр. дополнительных.
    Выходим из LW, он сохринит Lwext3.cfg где-нибудь в "Documents and Settings\.....". Его надо скопировать в Z:\ (поскольку у нас параметр -cZ:\).

    5) опять запускаем LW и меняем Preferences->Content Directory на Z:\content (соответствует параметру -dZ:\content), а Network Rendering->Command Directory на Z:\

    6) Maximum CPU Number ставим не меньше, чем работающих машин. Жмем Screamer Init. Ииии получилось! - черта с два - просто создались job-файлы.
    Зато можно запустить bat-файлы для каждой машины. Они будут находиться в режиме ожидания запроса (сообщения типа "..... wait").
    Снова жмем Screamer Init - в списке должны появиться запущенные CPU.

    7) Жмем Add Scene To List и добавляем сцены, которые нужно отрендерить (они д.б. где-нибудь в Z:\Content)

    ВСЕ! Вроде ничего не забыл. Надеюсь это поможет.
    Единственная неприятность - прервать сетевой рендеринг нормально не получилось (LW приходиться перегружать)

    Удачи!
     
  3. Guest

    Чего конкретно тебе не понять в ScreamerNet? На своем компе открываешь папку где стоит LW для сети. Находишь у себя на компе файл lwext3.cfg или lwext8.cfg (смотря что у тебя) и правишь его в редакторе как будто эта папка корень. На другом компе енту папку подключаешь как сетевой диск, пишешь *.bat файл как по мануалу и запускаешь. Потом прешь на свой комп запускаешь LW, там ScreamerNet и должен появиться один проц, на который можно скинуть сцену. Остальные компы по аналогии. Или попробуй Muster, или Amleto.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей