Какое совпадение - буквально сегодня силами трех человек этим занимались (но только для винвод, в linux могут быть свои особенности). В мануале это почти подробно написано, но подводные камни появлялись по ходу дела.
Предупреждаю сразу: каждый файл можеть рендериться только одним процессом. Т.е. анимация может рендериться по сети только покадрово в отдельные файлы, а про *.avi в исполнении LW можно забыть (по крайней мере так в LW 7.5).
Общая идея такая. В локальной сети есть host, на котором находится сам LW со всеми ресурсами. На node-машинах присутсвие этого необязательно. Все необходимое они подкачивают по мере надобности.
Поэтому по пути минимализма мы сделали так:
1) на хосте сделали sharing для папочки с LW (к сожалению полную, read only - не получилось), скажем это было \\person1\LightWave в сет. окружении;
2) на всех машинах (и на хосте, и на нодах) сделали мэппинг этой папки на какой-нибудь диск, скажем Z: (если не в курсе, это можно сделать в диалоговом окне "Map Network Drive", вобщем в Windows help об это написано);
3) на всех оных машинах должен запускаеться Z:\Programs\LWSN.exe с необходимыми параметрами (вообще-то говоря, их можно запустить несколько на одной машине, просто смысла нет). Каждому такому запуску должон соответствовать свой номер (job1, job2, ...). Но мы сделали по bat-файлу для каждой машины. Так для машины с номером 3 батник содержит:
Z:\programs\LWSN.exe -2 -cZ:\ -dZ:\content Z:\programs\Job3 p:\programs\Ack3
где -сZ:\ - папка конфигурационных файлов и плагинов (программы)
-dZ:\content - папка ресурсов: сцен, объектов, изображений (данные)
Для другой машины поменяются только Job3 и Ack3
После запуска каждая машина создает свой Ack.
Но лучше пока НЕ ЗАПУСКТЬ (по-моему на этом этапе не заработает)
4) запускаем LW. Теперь, поскольку на удаленных машинах (node-ах) кроме аппаратных ресурсов, мягко говоря, ничерта нет, то все необходимое должно черпаться из папки Z:\. Поэтому, нам придешлось очистить список плагинов и загрузить их заново из Z:\Plugings, Z:\legacy_plugins и пр. дополнительных.
Выходим из LW, он сохринит Lwext3.cfg где-нибудь в "Documents and Settings\.....". Его надо скопировать в Z:\ (поскольку у нас параметр -cZ:\).
5) опять запускаем LW и меняем Preferences->Content Directory на Z:\content (соответствует параметру -dZ:\content), а Network Rendering->Command Directory на Z:\
6) Maximum CPU Number ставим не меньше, чем работающих машин. Жмем Screamer Init. Ииии получилось! - черта с два - просто создались job-файлы.
Зато можно запустить bat-файлы для каждой машины. Они будут находиться в режиме ожидания запроса (сообщения типа "..... wait").
Снова жмем Screamer Init - в списке должны появиться запущенные CPU.
7) Жмем Add Scene To List и добавляем сцены, которые нужно отрендерить (они д.б. где-нибудь в Z:\Content)
ВСЕ! Вроде ничего не забыл. Надеюсь это поможет.
Единственная неприятность - прервать сетевой рендеринг нормально не получилось (LW приходиться перегружать)
Удачи!