1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как юзать biped

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    подскажите пожалуйста как его юзать что-то не пойму, вот создаешь модель человека, которая стандартная, а что дальше с ним делать бог его знает, он никак не преобразутся (в смысле scale например к нему не применяется). если кто не сочте за труд что нить посоветовать, то посоветуйте
     
  2. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Говорить надо слишком много, поэтому скажу только основное а дальше надо либо книжку покупать, либо в инете хелпы искать (в форуме где то были хорошие ссылки, поищи), либо методом Професора Тыка.Так что выбирай :cool:.

    В общем бипед это набор костей (скелет) который ты можеш деформировать и анимировать если после создания перейдеш на панель Motion. Для деформации в general нажми кнопку figure mode и после этого пользуй стандартные средства МАКСа. Для анимации выбирай либо footstep mode либо motion flow mode. Но двигаться будет только скелет, что бы анимировать произвольную фигуру тебе придется ее натянуть на скелет. Для этого используется стандартный модуль Physique (смотри в модификаторах). Для натягивания кожи можно конечно использовать и другие модули например : Skin (стандартная поставка МАКСа начиная с ver. 3.0) или устанавлеваемый плагин BonesPro. Но я бы не советовал !!! Т.к.Skin это полный сакс (даже у четвертого МАКСа), а разбираясть с BonesPro можно голову свернуть. :cool: Так что дерзай. Удачи.
    BestRegards.
     
  3. Guest

    спасибо, очень помог, на правильный путь наставил, а то сижу и на понимаю в каком направлении лазить!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей