Render.ru

как я делаю тряпку

#1
Это не я придумал, просто я написал для себя памятку и её публикую.
И хотел узнать кто ещё как делает.

1. Создаём Nurbs plane
Patches U = 5
Patches V = 5
2. Create Soft Body []
Creation options = Duplicate, Make Copy Soft
Make Non-Soft a Goal = галочка
получилась 2-ая плоскость с присобачеными частицами
первую плоскость скрываем
3. Выделяем частицы в Outlinere, жмём F9 и в Tope(проекции) выделяем
все частицы кроме одного первого ряда(а-ля флагшток).
4. Заходим в Component Editor закладка Particles в GoalPP меняем !все!
значения с 1 на 0
5. Выделяем частицы в Outlinere, Create Springs пружинок получилось дофига
у кого дохлая машина лучше сделать поменьше
6. создаем гравитацию если Maya ругнулась идем в Dynamic Relationships
выделяем частицы и тыкаем на gravity чтоб желтым выделилось
проигрываем тряпка падает держась за что-то
7. далее можно на пружинки создавать турбулентность и ветер и пр. (и как всегда настроек тьма) убирайте затухание.

И как говорится: УСПЕХОВ.
 
Сверху