1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как я делаю тряпку

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Это не я придумал, просто я написал для себя памятку и её публикую.
    И хотел узнать кто ещё как делает.

    1. Создаём Nurbs plane
    Patches U = 5
    Patches V = 5
    2. Create Soft Body []
    Creation options = Duplicate, Make Copy Soft
    Make Non-Soft a Goal = галочка
    получилась 2-ая плоскость с присобачеными частицами
    первую плоскость скрываем
    3. Выделяем частицы в Outlinere, жмём F9 и в Tope(проекции) выделяем
    все частицы кроме одного первого ряда(а-ля флагшток).
    4. Заходим в Component Editor закладка Particles в GoalPP меняем !все!
    значения с 1 на 0
    5. Выделяем частицы в Outlinere, Create Springs пружинок получилось дофига
    у кого дохлая машина лучше сделать поменьше
    6. создаем гравитацию если Maya ругнулась идем в Dynamic Relationships
    выделяем частицы и тыкаем на gravity чтоб желтым выделилось
    проигрываем тряпка падает держась за что-то
    7. далее можно на пружинки создавать турбулентность и ветер и пр. (и как всегда настроек тьма) убирайте затухание.

    И как говорится: УСПЕХОВ.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей