1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как изогнуть стену?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема такова: есть развертка стены дома с окошечками и всем прочим (прямая), а на самом деле надо изогнуть ее по не совсем правильной дуге. Как это сделать? Я думала про модификатор Bend, но он почему-то изгибает только желтую коробочку, которая вокруг объекта, а сам объект при этом этой коробочкой как бы сминается.... (я пишу "объект", потому что перепробовала изгибать разные вещи и со всеми такая же история). Может я неправильно применяю модификатор? А может я применяю не тот модификатор? Дайте пожалуйста совет, как же ЭТО сделать!
     
  2. Guest

    модификатор bend работает с вершинами - у тебя промежуточных вершин нет поэтому вместо bend происходит skew
    посему лучше создавай заново кривую стену, а потом вырезай окошки (power boolean), все равно при изгибе стены торцы оконных проемов у тебя получатся не перпендикулярные
     
  3. Ilja 2667

    Ilja 2667 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Mozesh pri pomoshi instrumenta (v polly) Slice planar narezat videllenie poligoni
    chtobi poluchit sechenija, i potom ne zabud bliz lezashie tochki sverit
    Potom tada gni ........

    No eto gemor:)
     
  4. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Когда надо что-то гнутое по дуге получить, я всегда использую NURBS, там не возникает глюков, как после всякого рода буленов. И после изгиба могут появиться различные неприятности в области окон.

    Выход здесь - Rhino Никакого гемора, всё быстро и красиво, елси угодно, то даже по размерам
     
  5. Guest

    Ну хоть в общих чертах - за что хвататься?
     
  6. Guest

    Создай стену заново, добавь полигонов, много, затем реж окна , а потом только сгибай, и если надо регулируй пороги.
     
  7. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Рисуешь спилайнами дугу экструдируешь потом, буленг.
     
  8. Guest

    Tesselate к выделеным полиг. находящимся в одной плоскости.Потом гни
    с изменением центра модиф.
     
  9. Guest

    да примени ты просто мешсмус с уровнем итерации от 1....до 2.3.4.... и продолжительностью = 0 (заметка в геометрии не должно быть висячих вершин, двойных рёбер и копланарных фейсов), вобщем должна быть всё качественно.
     
  10. Guest

    О... Но все равно всем сочувствующим Большое Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей