Render.ru

Как изменить?

#1
У меня во viewport'ах все объекты представляются в виде
что-то типа Tri Patch.
Как сделать что они выглядели в Quad Patch?
Tri Patch - сетка с перекрестием;
Quad Patch - простая сетка.
 
#2
все объекты состоят из треугольников, другое дело, что они объединяются в квадраты, границы которых видны в режиме редактирования Edge ( ты их и видишь в wire,)... примеры:
1. сделай бокс, edit->object properties, сними там галочку edges only,
2. сделать нарбс поверхность (четырехугольную), turn to mesh...
еще вопросы есть?
 
#3
Это Алекс.
edit->object properties, edges only = off.
Не помогло.

P. S. Вообще, не приятно когда много ЛИШНИХ граней (faces).
Кстати, раньше такого не было. Объекты были (выглядели) нормально.
А тут, порнография какая-то. Где это всё убирается, нафиг?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
у меня такое было, мне помог инструмент shortcut.
искать его надо в окне, где hotkeys.
shortcut - короткий разрез;
hotkeys - горячие ключи.

hint - display edges only toggle
 
#5
Короче, здравствуйте всем, "знатоки".
Все что здесь понаписали - та же муть что и у меня была.
Я нашёл как это исправить в настройках, без всяких изгаляний.
У меня, кстати, OpenGL не поддерживается, только Direct3D.
Чтобы это порнография с лишними граниями пропала надо быво сделать
следующее.

Последовательно:
В меню: Customize-Prefences...-Viewports-Configure Driver...
в разделе Geometry снять галочку в Display All Triangle Edges.
И ВСЁ.

Всем еще раз спасибо.
 
Сверху