Render.ru

Как изменить угол вращения анимации?

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
Есть анимация вращения.
Можно ли повернуть объект и сразу изменить все ключи анимации?
т.е. как бы изменить по типу relative всю анимацию

в максе если вращать или двигать объекты без режима анимации, то вся анимация изменяется относительно
было например от 0 до 100
изменил на 20 и все ключи перещитались 20 - 120

а в синьке изменение просто отбрасывается и возвращается к значению ключа
может можно как то сделать быстро это?
 
I

ilay

Guest
#2
Поместить анимированый объект в нуль и вращать нуль
 

Вложения

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#3
ну как вариант, жаль только что в сцене появляется куча новых объектов, не очень то нужных

а слить воедино анимацию потом нельзя как нибудь? )
 
I

ilay

Guest
#4
Михаил(правильно?) давай профессионально подойдем к вопросу, какая ни была сцена примитивна, но можешь дать проект и что ты хочешь нарисовать Doodle-ом

а слить воедино анимацию потом нельзя как нибудь?
Plamate :)

Но в целом можно скриптингом
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#5
я не очень хорошо знаком с с4д и только учу - что такое Doodle?
можешь дать проект
на твоей картинке в принципе все угадано
есть дуга, она крутится
надо сделать кучу копий и каждую модернизировать чтоб они чуть чуть отличались друг от друга - одна быстрее, другая медленее (это просто) ну и разный начальный угол
ну вообщем через нуль сойдет, тем более кажется вся с4д на них завязана
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#6
на будущее
это сложный плаг, который все сливает
а чтоб просто - допустим есть объект и он привязан к другому, а он движется
надо получить все ключи PSR и отвзяать, но что б он двигался так же как привязаный за счет bake ключей?
он так может? мне же не нужен PLA тут
 
I

ilay

Guest
#7
Как привязан, просто дочерний или констрайтами или экспрессо, как?
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#8
просто в иерархии ниже под крестиком ) т.е. самый простой метод
как на скрине вверху
 
I

ilay

Guest
#9
Скриптингом(перемножение матриц в глобально-локальном пространстве) или другим плагом Линнарта - keyMate

KeyMate:
1. выбрать дочерний объект
2. запустить плаг и выбрать например Postion(если он анимирован) и обязательно Global Copy, запустить
плаг сам перемножит...
 
Сверху