1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как изменить угол вращения анимации?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем AEplug, 7 мар 2014.

  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    Есть анимация вращения.
    Можно ли повернуть объект и сразу изменить все ключи анимации?
    т.е. как бы изменить по типу relative всю анимацию

    в максе если вращать или двигать объекты без режима анимации, то вся анимация изменяется относительно
    было например от 0 до 100
    изменил на 20 и все ключи перещитались 20 - 120

    а в синьке изменение просто отбрасывается и возвращается к значению ключа
    может можно как то сделать быстро это?
     
  2. ilay

    ilay Guest

    Поместить анимированый объект в нуль и вращать нуль
     

    Вложения:

    • 3301925.jpg
      3301925.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      115
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну как вариант, жаль только что в сцене появляется куча новых объектов, не очень то нужных

    а слить воедино анимацию потом нельзя как нибудь? )
     
  4. ilay

    ilay Guest

    Михаил(правильно?) давай профессионально подойдем к вопросу, какая ни была сцена примитивна, но можешь дать проект и что ты хочешь нарисовать Doodle-ом

    Plamate :)

    Но в целом можно скриптингом
     
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    я не очень хорошо знаком с с4д и только учу - что такое Doodle?
    на твоей картинке в принципе все угадано
    есть дуга, она крутится
    надо сделать кучу копий и каждую модернизировать чтоб они чуть чуть отличались друг от друга - одна быстрее, другая медленее (это просто) ну и разный начальный угол
    ну вообщем через нуль сойдет, тем более кажется вся с4д на них завязана
     
  6. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    на будущее
    это сложный плаг, который все сливает
    а чтоб просто - допустим есть объект и он привязан к другому, а он движется
    надо получить все ключи PSR и отвзяать, но что б он двигался так же как привязаный за счет bake ключей?
    он так может? мне же не нужен PLA тут
     
  7. ilay

    ilay Guest

    Как привязан, просто дочерний или констрайтами или экспрессо, как?
     
  8. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    просто в иерархии ниже под крестиком ) т.е. самый простой метод
    как на скрине вверху
     
  9. ilay

    ilay Guest

    Скриптингом(перемножение матриц в глобально-локальном пространстве) или другим плагом Линнарта - keyMate

    KeyMate:
    1. выбрать дочерний объект
    2. запустить плаг и выбрать например Postion(если он анимирован) и обязательно Global Copy, запустить
    плаг сам перемножит...
    [​IMG]
     
  10. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    да. очень похоже!
     

Поделиться этой страницей