Render.ru

Как изменить тангенсы аним. кривых по умолчанию (+

#1
Подскажите, как сделать так, чтобы аним. кривые выставлялись как в максе.
Есть, например, вагон. В майе по умолчанию он рванет с места - график прямой. В максе плавно выйдет на скорость - более жизненно. Все править руками долго....

И еще - как сделать робота-сварщика? поворотный стол, затем рука как человеческая, только без кисти. движется только в верт. плоскости. с инверс. кинематикой никак не могу разобраться - наклоняется рука...
хочу чтоб анимировать надо было просто конец руки, а поворачивалась она автоматически. Если можно, киньте в мыло сцену, если есть у кого
Спасибо :)
 
#2
Блин! ну если "в максе плавно выйдет", зачем мучить себя Майкой?
Советую нажать F1 и почитать про Graph Editor, там всё просто...

З.Ы. насчет долго-недолго скажу так, я еще не встречал ни одной проги с большой красной кнопкой "Сделать быстро" или "Сделать красиво".
 
#3
...Баклан злой, потому как погода не лётная ;-)))
Есть одна волшебная кнопка в ГрафЭдиторе – "Flat tangents", очень помогает для ситуаций "не долго" и всяческих плавностей.
 
#4
А еще есть такая жизненно важная вещь - преференсы... Там столько всяческих интересностей!.... Кстати, преференсы есть не только в майа.
 
Сверху