1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как изменить тангенсы аним. кривых по умолчанию (+

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, как сделать так, чтобы аним. кривые выставлялись как в максе.
    Есть, например, вагон. В майе по умолчанию он рванет с места - график прямой. В максе плавно выйдет на скорость - более жизненно. Все править руками долго....

    И еще - как сделать робота-сварщика? поворотный стол, затем рука как человеческая, только без кисти. движется только в верт. плоскости. с инверс. кинематикой никак не могу разобраться - наклоняется рука...
    хочу чтоб анимировать надо было просто конец руки, а поворачивалась она автоматически. Если можно, киньте в мыло сцену, если есть у кого
    Спасибо :)
     
  2. Guest

    Блин! ну если "в максе плавно выйдет", зачем мучить себя Майкой?
    Советую нажать F1 и почитать про Graph Editor, там всё просто...

    З.Ы. насчет долго-недолго скажу так, я еще не встречал ни одной проги с большой красной кнопкой "Сделать быстро" или "Сделать красиво".
     
  3. Guest

    ...Баклан злой, потому как погода не лётная ;-)))
    Есть одна волшебная кнопка в ГрафЭдиторе – "Flat tangents", очень помогает для ситуаций "не долго" и всяческих плавностей.
     
  4. Guest

    А еще есть такая жизненно важная вещь - преференсы... Там столько всяческих интересностей!.... Кстати, преференсы есть не только в майа.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей