1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как изменить скорость изменения параметра при аним

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть два (точнее их много, но пока на примере двух) лофта. Во времени меняется Deform -> Scale. Момент старта и финиша у обоих одинаков. Проблема в том, что из-за разницы в кривизне/длине пути, точки изменения движутся не синхронно (то одна обгоняет, то другая). Что тут можно предпринять (если не ставить промежуточные кейфрэймы вручную)?

    Заранее спасибо.

    ЗЫ: MAX 4.26
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Поставь птицу:Constant velocity
     
  3. Guest

    Я так понимаю, что мне как раз постоянная скорость и мешает. Тут надо либо "зацепить" одно изменение за другое (правда я не представляю как - это же не движение объектов) либо скорректировать скорость этих изменений (где надо - увеличить, где надо - уменьшить). Но где и как это сделать, когда нет траектории?

    Кстати, можно ли задать параметры кейфреймов (кривую in/out) по умолчанию для всех, а то замаялся выставлять их каждому кею для каждой трансформации?

    Спасибо.
     
  4. Guest

    На то, как ты делаешь у меня ответа нет, но можно попробовать сделать сплайн (просто прямую) и сделать на нём общий Path Deform (с параметром Instance) всем твоим лофтам, а потом уже анимировать этот сплайн, т.е. двигать одну вершину в нужном направдении. Сам не проверял, но идея вроде подходит.
     
  5. Guest

    Во-первых всем спасибо. А во-вторых, попробую описать подробно ситуацию, может так будет проще придумать обходной маневр.
    Итак, есть латинская буква S жирного рубленого шрифта. Вдоль лицевой поверхности проходят параллельно друг другу три неоновые трубки, повторяющие форму буквы (две у края, одна по середине). Задача в том, что бы неон постепенно загорался от одного края (нижнего левого) до другого (верхнего правого) вырисовывая букву S. В реальности будут постепенно зажигаться куски трубок, создавая анимационный эффект.
    Я подумал, что разбивать трубки на куски и поочереди их зажигать слишком трудоемко (S - только первая буква :). Поэтому решил сделать лофт (простой цилиндрический) и изменять во времени его деформацию. На прямых проблем нет. Но у S есть 2 изгиба, на которых "внутренняя дорожка" вырывается вперед, а "внешняя" отстает. Все как в легкой атлетике. :) Вот и получается, что мне бы замедлить скорость прохождения на изгибах с малым радиусом и увеличить на больших. Вопрос в том КАК? Может в ТрекВьювере кривые потягать? Я пробовал, но возможно не так, ибо ничего хорошего не вышло.
    В принципе есть вариант разбить трек на небольшие отрезки и таким образом несколько уравнять скорости на отдельных участках.
    Вот еще подумал, может маску какую для всех троих применить и двигать ее, открывая объекты. Кто-нибудь что-либо подобное делал?

    Надеюсь я вас не утомил :).
     
  6. Guest

    попробуй использовать СЛАЙС... там ты сам двигаешь границу ... нужно
    сделать копию обьекта и назначить им разные материалы... а потом
    сдвигать с течением времени границу между одним и другим материалом...
    получается эффект появления одного материала и сдвикание другого
    произвольно, как тебе захочется... где-то тутор был - не помню...
     
  7. Guest

    Попробовал. Штука хорошая, но в данной ситуации не совсем подходит ибо "режет" объект БЕСКОНЕЧНОЙ плоскостью. Т.е. в букве S есть повороты на 180 и, открывая объект внизу, показывает и верхнюю часть тоже. Вобщем фишка не проходит.

    А пока что бы не тратить время, я понаставил кейфреймов в "неправильных" местах и если не приглядываться похоже на желаемое. Но все это не правильно, а потому поиски будут продолжены.

    Всем спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей