Render.ru

Как изменить скорость изменения параметра при аним

#1
Есть два (точнее их много, но пока на примере двух) лофта. Во времени меняется Deform -> Scale. Момент старта и финиша у обоих одинаков. Проблема в том, что из-за разницы в кривизне/длине пути, точки изменения движутся не синхронно (то одна обгоняет, то другая). Что тут можно предпринять (если не ставить промежуточные кейфрэймы вручную)?

Заранее спасибо.

ЗЫ: MAX 4.26
 
#3
Я так понимаю, что мне как раз постоянная скорость и мешает. Тут надо либо "зацепить" одно изменение за другое (правда я не представляю как - это же не движение объектов) либо скорректировать скорость этих изменений (где надо - увеличить, где надо - уменьшить). Но где и как это сделать, когда нет траектории?

Кстати, можно ли задать параметры кейфреймов (кривую in/out) по умолчанию для всех, а то замаялся выставлять их каждому кею для каждой трансформации?

Спасибо.
 
#4
На то, как ты делаешь у меня ответа нет, но можно попробовать сделать сплайн (просто прямую) и сделать на нём общий Path Deform (с параметром Instance) всем твоим лофтам, а потом уже анимировать этот сплайн, т.е. двигать одну вершину в нужном направдении. Сам не проверял, но идея вроде подходит.
 
#5
Во-первых всем спасибо. А во-вторых, попробую описать подробно ситуацию, может так будет проще придумать обходной маневр.
Итак, есть латинская буква S жирного рубленого шрифта. Вдоль лицевой поверхности проходят параллельно друг другу три неоновые трубки, повторяющие форму буквы (две у края, одна по середине). Задача в том, что бы неон постепенно загорался от одного края (нижнего левого) до другого (верхнего правого) вырисовывая букву S. В реальности будут постепенно зажигаться куски трубок, создавая анимационный эффект.
Я подумал, что разбивать трубки на куски и поочереди их зажигать слишком трудоемко (S - только первая буква :). Поэтому решил сделать лофт (простой цилиндрический) и изменять во времени его деформацию. На прямых проблем нет. Но у S есть 2 изгиба, на которых "внутренняя дорожка" вырывается вперед, а "внешняя" отстает. Все как в легкой атлетике. :) Вот и получается, что мне бы замедлить скорость прохождения на изгибах с малым радиусом и увеличить на больших. Вопрос в том КАК? Может в ТрекВьювере кривые потягать? Я пробовал, но возможно не так, ибо ничего хорошего не вышло.
В принципе есть вариант разбить трек на небольшие отрезки и таким образом несколько уравнять скорости на отдельных участках.
Вот еще подумал, может маску какую для всех троих применить и двигать ее, открывая объекты. Кто-нибудь что-либо подобное делал?

Надеюсь я вас не утомил :).
 
#6
попробуй использовать СЛАЙС... там ты сам двигаешь границу ... нужно
сделать копию обьекта и назначить им разные материалы... а потом
сдвигать с течением времени границу между одним и другим материалом...
получается эффект появления одного материала и сдвикание другого
произвольно, как тебе захочется... где-то тутор был - не помню...
 
#7
Попробовал. Штука хорошая, но в данной ситуации не совсем подходит ибо "режет" объект БЕСКОНЕЧНОЙ плоскостью. Т.е. в букве S есть повороты на 180 и, открывая объект внизу, показывает и верхнюю часть тоже. Вобщем фишка не проходит.

А пока что бы не тратить время, я понаставил кейфреймов в "неправильных" местах и если не приглядываться похоже на желаемое. Но все это не правильно, а потому поиски будут продолжены.

Всем спасибо.
 
Сверху