Render.ru

Как изменить позу для готовой модели со скелетом?

Дмитрий Нестеров 50236

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос новичка :(
Ситуация такая - есть файл pose1.max
В нем модель человека с настроеным скелетом - модификатор Skin с кучей Bones на человекоподобном Editable mesh.
Скелету человека придана сидящая поза, соответсвенно модель сидит. Я знаю, что изначально модель со скелетом
была стоящей, но этого файла у меня нет. Есть только этот файл с готовой сидящей позой.

Я пробую изменить позу - оставить человека сидящим, но по другому согнуть/поставить ноги, руки.
Все замечательно, нужные кости поворачиваю и устанавливаю как надо, mesh модели соответсвенно принимает нужную позу.
Сохраняю файл (с другим именем), открываю его вновь - и оказывается что модель и скелет в ПРЕЖНЕЙ сидячей позе.
Иногда поза скелета и модели возвращается в исходную, прямо во время манипуляций и приведению скелета в новую позу.

Что я делаю не так? Точнее что я не сделал, что бы не было возврата скелета и модели к ПРЕЖНЕЙ позе?
Какую опцию или галочку нужно снять/установить и где?
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#3
autokey включи, на десятом кадре подними его, потом в редакторе кейфраме выдели первые позиции начального положения и удали.
 
Сверху