1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как изменить количество граней у габаритного контейнера цилиндра UVW координат?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем New_Game, 20 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста как изменить количество граней у гизмо цилиндра UVW координат?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Интерестно а зачем?
    Но.. никак..
     
  3. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хочу научить дисплейсмент мод работать не круглой поверхности. Очень надо :(
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А можно подробней?
     
  5. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    Дисплейсмент мод максовский обычный хорошо работает проецируя свою карту на плоскость, но когда начианаешь оборачивать вокруг цилиндрической или конической формы он выпучивает :) "ступеньками" на границах проецирования граней.
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Боюсь вас расстроить, но "количество граней у гизмо цилиндра UVW координат" никак не влияет на объект, и даже не влияет на проецирование граней. И если не ошибаюсь, максовский обычный дисплейсмент, требует чтобы объект был разбит на достаточное количество граней и текстура дисплейса имела достаточное разрешение, для правильной работы.
     
  7. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Насчёт дисплейсмента я всё знаю, но граней уже боле чем достаточное количество, да и текстура высокого разрешения :) Такие проблемы уже далеко позади.

    Но вот попробуйте сделать что-то дисплейсментом на существенно отличной от плоскости фигуре и получите именно ступеньки гизмы координат.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей