1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как изменить иерархию костей в bipet'е?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем apcuk, 6 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. apcuk

    apcuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с ужасом и негодованием открыл для себя что родительской костью для Thigh являестя Spine1, а не Pelvis как я думал. :о)) всвязи с чем довольно большой кусок работы рискует пойти коту под хвост :о(( подскажите пожалуйста, как можно изменить иерархию костей в бипете? т.е. нужно сделать что бы или Pelvis был родительским для Thigh, или как вариант, хелпер Dummy впихнуть в структуру скелета.

    вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413) все в принципе круто описано, но ... не могу найти куда нажать и что сделать что бы получить доступ вот к этому

    [​IMG]

    масты, подскажите, пожалуйста. :о))
     
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    меню Graph editors -> New schematic view
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей