Render.ru

как избавться от отражений на окне

levon006

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
столкнулся с проблемой
при рендере в зависимости от угла камеры часть стекла отражает комнату и довольно сильно
раньше рендерил по простому без стекла с занавесочкой
а сейчас чето захотелось со стеклом
использую врэй сан +врэй лайт +врэй физикал кам
пробовал все - толку ноль
помогите чайнику
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
А зачем стекло, если не для отражений?
Вообще, чтобы уменьшить отражения, надо копать материал стекла.
 

levon006

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
не знаю для чего стекло но получается ужасно
то ли лыжи не едут то ли ...
пробовал и рефлекшен менять и стекло с двойного менял на одинарное
короче выход только менять угол но комнатка маленькая и этот ракурс мне нужен до смерти
фон неба тоже не спасает
хотя думаю ответ где то рядом просто руки кривые
 

levon006

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
выложу черновик наспех забацал что бы была видна проблема
специально без занавески с занавеской чуть лучше но тоже страх
разрешение и сабдивы низкие
 

Вложения

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Странное какое-то отражение... Больше на преломление в сферической линзе похоже...
Как у вас так получилось? :)

А можете настройки материала стекла показать?
 

levon006

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
вот такие настройки http://files.mail.ru/PHCM3O
хотя я и галочку с фрешенел снимал и иор уменьшал и с рефлектом баловался в общем только на луну с перекрестка не выл а так все делал
результат либо такой либо немногим лучше
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Стекло, как стекло. Значит не в материале дело...
А можете в комнате просто box поставить с этим материалом? Тонкий, как стекло (скажем 1см в толщину), по ориентации - параллельно вашему оконному стеклу, и отрендерить его?
 
Сверху