Render.ru

как избавиться от зависимости между instance объектами?

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
...много сюрпризов приготовил Модо в процессе работы над проектом...

Собственно вопрос в теме. Как избавиться от зависимости между instance объектами? Если, например, необходимо удалить или изменить один из инстанс объектов, то как его отделить от общей группы, так чтобы он стал уникальным и независимым объектом?
К примеру, получается что если группу инстанс-объектов просто скопировать и попытаться просто развернуть или масштабировать - они начинают двигаться в каком-то хаотичном порядке (так предполагаю, извлекая информацию координат из предыдущих родительских объектов). Если попытаться удалить один из инстанс объектов, который является родителем для последующей группы инстансов, то удаляются все последующие копии-ссылки этого объекта. Причём никакие переводы из инстанса в меш, Freeze и Zero... ничего не помогает. Может есть какая-то функция, которая выносит объект-ссылку за пределы общей группы, делая объект уникальным?
Может вопрос немного запутано сформулировал, но даже не знаю как бы так правильно и кратко описать суть темы ...с инстансами в модо наворотили такого... - голову сломать можно.
 

Broadleaf

Знаток
Рейтинг
38
#2
Просто ты не знаешь силу правой кнопки.

В стеке items правый клик на isntance, change type , mesh.
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#3
просто ты не внимательно читаешь мой вопрос
я же сказал, что перевод инстанса в меш - не помогает! ...тоесть в меш то инстанс переводится, но если с этого инстанса были сделаны ещё и другие инстансы, то даже если перевести его в меш, зависимость с последующими ссылками сохраняется, и удаляя этот меш, удаляются все последующие ссылки-копии
я же спрашивал, как можно "выдернуть" с середины (если можно так сказать) копий-ссылок нужный мне объект, чтобы полностью разорвать с ним зависимость других инстансов, чтобы они брали информацию с предыдущего родителя, от которого создан удаляемый инстанс ...именно так работают ссылки в 3дмаксе
чтобы было более понятно, приведу простой пример: от меша 1 делаем инстанс 2 и из инстанса 2 создаём инстанс 3, так вот, если мне надо убрать из общей группы инстанс 2 (например он мне больше не нужен, или хочу изменить только этот объект), то в Модо я не могу его просто перевести в меш и работать с ним как с независимым объектом, так же не могу его просто удалить, так как по какой-то причине удаляется и инстанс 3, даже если я переведу инстанс 2 в меш, всё равно при удалении или трансформации геометрии, всё это сразу же отображается на инстансе 3
надеюсь понятно объяснил :) ...в 3дмаксе например если я захочу удалить инстанс 2 или перевести в полигональный объект потом изменить его форму независимо, то сделаю это без проблем, и инстанс 3 будет брать информацию о своей форме из меша 1, ...а как это же сделать в Модо!!!??? вот в чём вопрос!
 
Сверху